Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:18 

№1

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да  89  (73.55%)
2. нет  32  (26.45%)
Всего: 121

@темы: Фэндом

URL
Комментарии
2010-07-09 в 22:40 

Хайдер
слабоумие и отвага
кто смог, тот купил.
мои поздравления.

2010-07-09 в 22:47 

ППКС.
Противно смотреть просто.
Спасибо автору секрета за хорошо выраженную мысль.

А потом в декабре все дружно почитаем, как эти орущие и недовольные всем лицемеры будут фанючить и постить свои фоточки и радостные отчёты.
Эшелоооон, дааааа.

URL
2010-07-09 в 23:15 

А можно ссылки на этих лицемерных сволочей? :lol:
А то я ни одного не знаю.

URL
2010-07-09 в 23:19 

Greet пишется вообще-то. )))))

URL
2010-07-09 в 23:21 

Гость Greet пишется вообще-то. )))))
greed = жадность.
опечаточка по Фрейду?)))))

URL
2010-07-09 в 23:22 

greed = жадность.
опечаточка по Фрейду?))))


Ох, я была бы в восторге, если б по Фрейду, но боюсь, что тут банальное незнание английского языка х)

URL
2010-07-09 в 23:37 

I_never_S
i never suck
А можно ссылки на этих лицемерных сволочей? :lol: А то я ни одного не знаю.
+1000

2010-07-10 в 00:40 

ээ..мне кажется, что люди лишь пару человек "увидели" и теперь кажется, что обладатели голденов только лицемерные сволочи
бред О_о

2010-07-10 в 00:47 

Не все обладатели голденов лицемерные сволочи. Но многие)

URL
2010-07-10 в 00:49 

есть и адекватные фанаты, купившие голдены.

URL
2010-07-10 в 00:55 

Конечно, есть. Но так мало. Так мало.

URL
2010-07-10 в 00:56 

а вы знаете всех кто купил, что так смело отстаиваете свою точку зрения?:D

2010-07-10 в 01:18 

ну что же вы, назовите хоть пару ников)

URL
2010-07-10 в 09:46 

:lol: айяйяй, автор и все с ним согласные, как не стыдно завидовать чужим деньгам, да еще и прикрываться при этом моральными устоями :-D
мне вот совершенно плевать, кто купил эти голдены.
меня больше интересует, почему их продают.
кто-нибудь в курсе? с группы опять что ли кто-то деньги требует?

URL
2010-07-10 в 10:05 

hear me roar
Гость в 09:46
Айайай, анон, как ни стыдно утверждать, что все вокруг пидорасы, а вы один Д'Артаньян! Эти, мол завидуют, а я один благородно пекусь о судьбе группы! :-D

2010-07-10 в 10:07 

Айайай, анон, как ни стыдно утверждать, что все вокруг пидорасы, а вы один Д'Артаньян! Эти, мол завидуют, а я один благородно пекусь о судьбе группы!
ни о ком я не пекусь. это банальное любопытство)

URL
2010-07-10 в 16:57 

с группы опять что ли кто-то деньги требует?
ну это наврядли, с иском-то разобрались. Но я более чем уверена, что это требование менеджмента. Согласитесь, довольно глупо утверждать, что все эти деньги идут в карман к Джареду\Шеннону\Томо, когда группа столько лет пропагандировала близость с фанатами.

URL
2010-07-10 в 18:10 

глупо утверждать, что все эти деньги идут в карман к Джареду\Шеннону\Томо, когда группа столько лет пропагандировала близость с фанатами.
к сожалению не факт)
на одну любовь не проживешь :D

2010-07-10 в 18:15 

<Ximera> вы группу сколько лет слушаете?

URL
2010-07-10 в 20:30 

года четыре:)
не хочу никого обижать, но джей раньше был более искренний
имхо
не думаю, что сейчас они "зажравшиеся" и т.д, но то, что многое поменялось, мне кажется это факт
хотя..это знают только они, мы не в праве судить)

2010-07-12 в 12:36 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
ай!! ники сволочей в студию!! я уже не первый интересующийся))
автор, скажите, что я сволочь :) учитывая, что у меня группа, посвященная STE и голден тикет :)

2010-07-12 в 13:29 

вы группу сколько лет слушаете?

ааа, вот оно!:lol::lol::lol:
уважаемый аноним, а с чего такие вопросы-то? какая разница, кто сколько группу слушает? пздц, ни в одном фандоме такого нет

URL
2010-07-12 в 13:29 

Очень хотелось бы узнать, кто автор. Ибо это мой единомышленник, о котором я, почему-то не знаю :(

URL
2010-07-12 в 13:33 

какая разница, кто сколько группу слушает? пздц, ни в одном фандоме такого нет
Да уж, у некоторых на этом поистине пунктик. У кого длиннее :) Детский сад.

URL
2010-07-12 в 13:55 

пздц, ни в одном фандоме такого нет
во все фэндомах такое есть)

URL
2010-07-12 в 14:00 

ай!! ники сволочей в студию!!
да бесполезно) сорок с лишним людей проголосовало "за", и ни один из них не способен предоставить хотя бы один-одинешенький ник лицемерного подонка. забавная ситуация, однако :-D

URL
2010-07-12 в 14:02 

во все фэндомах такое есть)

не во всех)
впервые я с таким столкнулась в Эшелоне - в русском, и знаете, была просто в шоке. Любые другие фанаты принимают тебя тепло и сердечно - какая разница, когда ты начал смотреть сериал/слушать группу/прочел книги, ведь вы одно и тоже одной любовью любите.
а тут...
У кого длиннее
вот именно:laugh:

URL
2010-07-12 в 14:16 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
а меня вообще сама надпись порадовала)) жОска! может, MEAT&GREED? *муахаха* :soton:

2010-07-12 в 14:21 

видимо, автор печатал в таком взбешенном состоянии, что не попадал по клавишам клавиатуры))

URL
2010-07-12 в 14:27 

ну это наврядли, с иском-то разобрались. Но я более чем уверена, что это требование менеджмента. Согласитесь, довольно глупо утверждать, что все эти деньги идут в карман к Джареду\Шеннону\Томо, когда группа столько лет пропагандировала близость с фанатами.

ситуация какая-то очень темная. я думаю, ребята вполне могли бы отказать менеджменту, если бы хотели. но билеты продают... так что мне кажется, нашим мальчикам просто понадобились на что-то деньги)

URL
2010-07-12 в 14:38 

я думаю, ребята вполне могли бы отказать менеджменту, если бы хотели.
Это вы так думаете. А теперь попробуйте понять, что бывают ситуации, когда контракт составлен так, что отказать невозможно.

так что мне кажется, нашим мальчикам просто понадобились на что-то деньги)
Бред какой. Не таким способом Джаред будет зарабатывать деньги, если ему деньги понадобятся.

URL
2010-07-12 в 14:43 

Это вы так думаете. А теперь попробуйте понять, что бывают ситуации, когда контракт составлен так, что отказать невозможно.

ППКС.

URL
2010-07-12 в 14:43 

хорошо-хорошо, верьте в святых Джареда и Ко и дальше :-D

URL
2010-07-12 в 14:46 

хорошо-хорошо, верьте в святых Джареда и Ко и дальше
Хорошо-хорошо, продолжайте и дальше судить о том, чего не знаете.

URL
2010-07-12 в 14:46 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2010-07-12 в 15:03 

сорок с лишним людей проголосовало "за", и ни один из них не способен предоставить хотя бы один-одинешенький ник лицемерного подонка
А зачем? Чёрные списки составлять?

URL
2010-07-12 в 15:08 

А зачем? Чёрные списки составлять?
exactly. все должны знать врагов народа в лицо))

URL
2010-07-12 в 15:09 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
А зачем? Чёрные списки составлять?
а черные списки кого, простите?)

2010-07-12 в 15:10 

как это кого? "дорогих лицемеров", конечно же)

URL
2010-07-12 в 15:13 

Хорошо-хорошо, продолжайте и дальше судить о том, чего не знаете.
я плакала:lol:
а вы полностью знаете все про финансовое состояния джея и ко?

2010-07-12 в 16:08 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
"дорогих лицемеров", конечно же
а хто их будет составлять? :laugh: просто автор не может впринципе ответить за сии слова, ибо они не только субъективного характера, да еще и неправдивы ниразу :-D
но у нас каждый воен с мечом, против несправедливой глупой толпы! обожаю РЭ!! :laugh:

2010-07-12 в 16:43 

я думаю, ребята вполне могли бы отказать менеджменту
отказать-то могли. А вы представляете масштабы последствий после отказа?
если это требования менеджмента никуда они не денутся. Ну или должны разойтись как вариант.

я не говорю, что из этих денег ребятам ничего не достаётся, конечно достаётся.
Но когда ваш начальник получает н-ую сумму за проект, много ли достаётся сотрудникам?

какая разница, кто сколько группу слушает?
не в этом дело. Вопрос был к тому, что может человек слушает группу пару месяцев и о подобном отношении группы к фанатам (как во времена с\т и абл) мог и не знать.

URL
2010-07-12 в 16:51 

Это вы так думаете. А теперь попробуйте понять, что бывают ситуации, когда контракт составлен так, что отказать невозможно.
отказать можно всегда. почему много групп уходит от своих рекорл лейблов, если им что-то не нравится. и продюсируют себя сами. некоторые даже полностью записанные готовые альбомы уничтожают, выбрасывают кучу денег, чтобы только оставаться собой. а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
так что не надо тут говорить о том, какие они беспомощные.

URL
2010-07-12 в 17:05 

отказать можно всегда. почему много групп уходит от своих рекорл лейблов, если им что-то не нравится. и продюсируют себя сами. некоторые даже полностью записанные готовые альбомы уничтожают, выбрасывают кучу денег, чтобы только оставаться собой. а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
так что не надо тут говорить о том, какие они беспомощные.

Ой, а я знаю, кто это написал. И то, что вы отдаёте предпочтение группе, у солиста которой нет плана Б, всем уже известно. Только давайте обойдёмся без сравнений. Ни я, ни вы не знаем, какие были контракты у обоих (понятно каких) групп, мы не знаем, что у них там происходило, кто что терял или приобретал (бы) при разрыве с компанией.
Возможно, если бы 30 Seconds to Mars не подписали тот контракт, последствия которого мы видим сейчас, третий альбом не вышел бы вообще. Так было бы лучше, да, вы считаете? Я вот не считаю.
Это бесконечный спор, и каждый останется при своём мнении. Кто-то считает, что 30 Seconds to Mars выиграли суд, кто-то - что не выиграли. Кто-то - что они правы, что-то - что продались. Я не считаю, что они продались. Я люблю группу (верю, что вы тоже её любите, только иначе), и я не считаю, что Джаред резко изменил своей идеологии и решил подзаработать на фанатах денег. Но и вашу точку зрения я понимаю.
Правды мы не узнаем. Наше мнение будет всегда основано лишь на том, во что и в кого мы хотим или не хотим верить.

URL
2010-07-12 в 17:17 

если в этой группе человек и есть вся группа, значит вы правильно думаете, хотя я сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же.
Это бесконечный спор, и каждый останется при своём мнении. Кто-то считает, что 30 Seconds to Mars выиграли суд, кто-то - что не выиграли. Кто-то - что они правы, что-то - что продались. Я не считаю, что они продались. Я люблю группу (верю, что вы тоже её любите, только иначе), и я не считаю, что Джаред резко изменил своей идеологии и решил подзаработать на фанатах денег. Но и вашу точку зрения я понимаю.
Правды мы не узнаем. Наше мнение будет всегда основано лишь на том, во что и в кого мы хотим или не хотим верить.

кто-то спорит?
вряд ли вы знаете мое отношение к группе))

URL
2010-07-12 в 17:34 

hear me roar
а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
В порно сниматься? :-D
Извините, извините, проходила мимо :-D

2010-07-12 в 18:16 

В порно сниматься? :-D
:lol:
что-то по типу "гаряячий марс" или еще что-то в этом духе?:D

2010-07-12 в 19:15 

В порно сниматься?
а почему бы и нет :-D

URL
2010-07-12 в 19:24 

отказать можно всегда. почему много групп уходит от своих рекорл лейблов, если им что-то не нравится. и продюсируют себя сами. некоторые даже полностью записанные готовые альбомы уничтожают, выбрасывают кучу денег, чтобы только оставаться собой. а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
так что не надо тут говорить о том, какие они беспомощные.

да, примеров много. справедливая точка зрения.
но все-таки считаю, что все могло кончится намного хуже, потому что
Возможно, если бы 30 Seconds to Mars не подписали тот контракт, последствия которого мы видим сейчас, третий альбом не вышел бы вообще. Так было бы лучше, да, вы считаете? Я вот не считаю.
и если вы о Резноре и НИН, то по-моему там совсем другая ситуация была

URL
2010-07-12 в 19:40 

hear me roar
<Ximera> что-то по типу "гаряячий марс" или еще что-то в этом духе?
Название должно быть коротким и броским - 11 дюймов, например :-D
Чёрт, надо подкинуть Джею идейку! А то он мучается, по миру катается, лишь бы на целую майку заработать! А тут такой простой и приятный выход из положения! :-D

2010-07-12 в 19:59 

и если вы о Резноре и НИН, то по-моему там совсем другая ситуация была
Нет, я не о них, если вы насчёт того, у какого солиста нет плана Б и группы, у которой тоже были проблемы с записью альбома. Я имела в виду группу Lostprophets, которая, как мне показалось, ясно имелась в виду моим собеседником.

URL
2010-07-12 в 20:00 

Одиннадцатидюймовый герой

URL
2010-07-12 в 20:00 

Одиннадцатидюймовый герой
:lol::five:

URL
2010-07-12 в 20:06 

2010-07-12 в 19:59 Гость
Нет, я не о них, если вы насчёт того, у какого солиста нет плана Б и группы, у которой тоже были проблемы с записью альбома. Я имела в виду группу Lostprophets, которая, как мне показалось, ясно имелась в виду моим собеседником.
я только знаю, что Трент Резнор уходил от рекорд лейбла и у него есть свой независимый. не думаю, что Иан Воткинс и есть вся группа. так как Резнор делает сам все записи
хотя чего сравнивать. ситуации у 30стм и НИН разные

URL
2010-07-12 в 20:12 

не думаю, что Иан Воткинс и есть вся группа. так как Резнор делает сам все записи
А, ну это да. Всё это ещё раз доказывает то, что у многих групп были проблемы и все по-разному из них выходили. К сожалению, я не знакома с детальной историей Lostprophets и НИН тоже, поэтому сравнивать ещё и по этой причине мне трудно, моих поверхностных знаний о них будет маловато.

хотя чего сравнивать. ситуации у 30стм и НИН разные
Действительно. Они вообще у всех разные. И мы не можем точно знать, какие.

URL
2010-07-12 в 20:14 

Уоткинс...пфффф

URL
2010-07-12 в 20:31 

ой, ребята. вы чего?
по-моему Лостпрофетс вообще не должны упоминаться в одном посте с марсами...особенно, Ян Воткинс.
План Б...план Б. ну Резнор сам себе план Б, если что))

URL
2010-07-13 в 02:20 

Одиннадцатидюймовый герой
вот черт! мне захотелось, чтобы они стали бедными и этот фильм стал реальностью:lol::lol:

2010-07-13 в 12:21 

отказать-то могли. А вы представляете масштабы последствий после отказа?
если это требования менеджмента никуда они не денутся. Ну или должны разойтись как вариант.


я думаю, что если бы это были требования менеджмента и группу заставляли это делать силком, то кто-нибудь из ребят уже давно бы сказал об этом фанатам. типа, так и так, ребята, эти голден тикеты вообще не наша идея. но вроде ж нигде подобного я не видела.
и блин, если даже это и идея, допустим, Джареда, то откуда вы знаете, на что ему понадобились деньги? может, он их на группу как раз и потратит. может, он хочет выкупить права на свою музыку? хотя, опять же... почему об этом не сказать?..

URL
2010-07-13 в 15:18 

Мир. Труд. Марс.
а давайте те,кто будут на мит-анд-грите спросят у него,мол ,Джееей,че за хрень такая,hah? ))

2010-07-13 в 18:26 

то кто-нибудь из ребят уже давно бы сказал об этом фанатам. типа, так и так, ребята, эти голден тикеты вообще не наша идея.хотя, опять же... почему об этом не сказать?..

Вы действительно считаете, что о таких вещах рассказывают?

URL
2010-07-13 в 18:29 

хватит делать из них святош
даже читать смешно
люди просто зарабатывают деньги, не вижу в этом ничего ужасного

2010-07-14 в 07:53 

ИМХО. Рыночные законы в действии - будет спрос, будет и предложение))) Любой концерт - не дешевое удовольствие, и если есть возможность заработать лишнюю энную сумму денег - отказываться ни кто не будет. Придерживаюсь мнения большинства, что это немного перегибает палку, и что это идея менеджмента, и всё же... Как минимум это относительно честно - заплатил и пошел фоткаться/общаться...а не так что зарегиться на сайте Я талант триста раз, проголосовать за свою фотку и оказаться на сцене...

URL
2010-07-14 в 08:33 

Как минимум это относительно честно - заплатил и пошел фоткаться/общаться...а не так что зарегиться на сайте Я талант триста раз, проголосовать за свою фотку и оказаться на сцене...
К я таланту отношения не имею, если что, но считаю, что каждый волен добиваться своего так, как может. Тут нет честнее или не честнее. У тебя есть деньги? Покупай голден тикет. У тебя есть время и желание региться триста раз? Регься.
Мне интересно, есть ли люди, которые при наличии денег НЕ купят голден тикет из каких-то моральных соображений. Потому что мне кажется, что когда ситуация абстрактна и где-то там в далёкой Америке люди покупают мит н гриты, то это отсюда кажется странным и неприемлимым, а чем ближе это становится к тебе, тем больше отправданий ты этому находишь. А уж если перед тобой самим встаёт выбор и вопрос, тогда вообще моральные соображения несколько трансформируются и тебе уже кажется, что купить мит н грит - это нормально. Это действительно нормально, я считаю. Если они продают и им нормально продавать, в чём же проблема у нас с покупкой? Речь-то просто о том, что люди сначала кричат "они продались", а потом покупают билеты и говорят, что нет в этом ничего такого уж плохого. Вопрос не о группе и её проблемах с менеджерами, вопрос не о том, кто и как куда попадает, вопрос - о моральных человеческих качествах.
И не стоит адресовать эти слова ВСЕМ купившим голден тикеты - среди них есть нормальные люди и преданные фанаты, которым это важно, которые не лицемерят и которых подобные слова обижают. Уж если есть у кого-то претензии, лучше их лично и адресно высказывать, а не в пустоту, обращаясь ко всем сразу и ни к кому конкретному.

URL
2010-07-15 в 21:01 

Одиннадцатидюймовый герой на самос деле есть тако

URL
2010-07-15 в 22:37 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Мне интересно, есть ли люди, которые при наличии денег НЕ купят голден тикет из каких-то моральных соображений.

ага, это я)) деньги более чем есть, но я скорее спущу эти несчастные 700 евро (или сколько эти голдены там стоят) в унитаз, чем потрачу на возможность "сфоткаться с любимой группой". Всю жизнь занималась этим просто так, с Вилле Вало в баре пиво пила ну и еще много с кем :laugh: получится как-нибудь то же самое с марсами - здорово, не получится - ну и ладно)))

но я лично не понимаю, чего тут шумиху такую раздули? кто хочет - покупает, кто не хочет - не покупает. Спрос рождает предложение, и рынок есть рынок. Хотя... я слушаю 30STM только несколько месяцев - с марта этого года, и не очень знаю, что и как было раньше, но многократные утверждения о невероятной близости группы к армии своих поклонников, "мы одна семья" и бла-бла-бла лично в моей картине мира не очень вяжутся с данным планом настричь бабла на малолетних фанатках (а уж если на то пошло, то вообще-то на их родителях)
хотя это все как посмотреть.

2010-07-16 в 22:02 

Мне интересно, есть ли люди, которые при наличии денег НЕ купят голден тикет из каких-то моральных соображений.

я не куплю, хотя могу себе позволить
не считаю минуту "общения", а на деле просто фотку, за сценой с уставшей группой чем то клевым, ибо:
1. сфоткаться с группой при желании можно не только там
2. футболку мне нафик не нужно, не ношу такое
3. смотреть концерт со сцены... я лучше с друзьями в единении с толпой в неком сумасшествии это всё посмотрю...намного больше эмоций
4. постер? ХА-ХА
5. на сцене на КиК - опять же можно оказаться там по инициативе Джареда, что намного приятнее
6. не помню что там еще

URL
2010-07-16 в 22:07 

Ashes и Гость 22:02
Спасибо, что ответили на мой вопрос!
Я очень рада, что люди, которые так думают, есть.

:buddy:

5. на сцене на КиК - опять же можно оказаться там по инициативе Джареда, что намного приятнее
ППКС.

URL
2010-07-16 в 22:25 

а я хочу золотой билетик от Вилли Вонки!!! :weep2:

URL
2010-07-16 в 22:52 

it's my life and i decide what is wrong or right...
Гость 22:25

ооо на фабрику Вилли Вонки тоже хочу!)))

   

THE SECRET IS OUT

главная