Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:18 

№1

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да  89  (73.55%)
2. нет  32  (26.45%)
Всего: 121

@темы: Фэндом

URL
Комментарии
2010-07-12 в 14:38 

я думаю, ребята вполне могли бы отказать менеджменту, если бы хотели.
Это вы так думаете. А теперь попробуйте понять, что бывают ситуации, когда контракт составлен так, что отказать невозможно.

так что мне кажется, нашим мальчикам просто понадобились на что-то деньги)
Бред какой. Не таким способом Джаред будет зарабатывать деньги, если ему деньги понадобятся.

URL
2010-07-12 в 14:43 

Это вы так думаете. А теперь попробуйте понять, что бывают ситуации, когда контракт составлен так, что отказать невозможно.

ППКС.

URL
2010-07-12 в 14:43 

хорошо-хорошо, верьте в святых Джареда и Ко и дальше :-D

URL
2010-07-12 в 14:46 

хорошо-хорошо, верьте в святых Джареда и Ко и дальше
Хорошо-хорошо, продолжайте и дальше судить о том, чего не знаете.

URL
2010-07-12 в 14:46 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2010-07-12 в 15:03 

сорок с лишним людей проголосовало "за", и ни один из них не способен предоставить хотя бы один-одинешенький ник лицемерного подонка
А зачем? Чёрные списки составлять?

URL
2010-07-12 в 15:08 

А зачем? Чёрные списки составлять?
exactly. все должны знать врагов народа в лицо))

URL
2010-07-12 в 15:09 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
А зачем? Чёрные списки составлять?
а черные списки кого, простите?)

2010-07-12 в 15:10 

как это кого? "дорогих лицемеров", конечно же)

URL
2010-07-12 в 15:13 

Хорошо-хорошо, продолжайте и дальше судить о том, чего не знаете.
я плакала:lol:
а вы полностью знаете все про финансовое состояния джея и ко?

2010-07-12 в 16:08 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
"дорогих лицемеров", конечно же
а хто их будет составлять? :laugh: просто автор не может впринципе ответить за сии слова, ибо они не только субъективного характера, да еще и неправдивы ниразу :-D
но у нас каждый воен с мечом, против несправедливой глупой толпы! обожаю РЭ!! :laugh:

2010-07-12 в 16:43 

я думаю, ребята вполне могли бы отказать менеджменту
отказать-то могли. А вы представляете масштабы последствий после отказа?
если это требования менеджмента никуда они не денутся. Ну или должны разойтись как вариант.

я не говорю, что из этих денег ребятам ничего не достаётся, конечно достаётся.
Но когда ваш начальник получает н-ую сумму за проект, много ли достаётся сотрудникам?

какая разница, кто сколько группу слушает?
не в этом дело. Вопрос был к тому, что может человек слушает группу пару месяцев и о подобном отношении группы к фанатам (как во времена с\т и абл) мог и не знать.

URL
2010-07-12 в 16:51 

Это вы так думаете. А теперь попробуйте понять, что бывают ситуации, когда контракт составлен так, что отказать невозможно.
отказать можно всегда. почему много групп уходит от своих рекорл лейблов, если им что-то не нравится. и продюсируют себя сами. некоторые даже полностью записанные готовые альбомы уничтожают, выбрасывают кучу денег, чтобы только оставаться собой. а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
так что не надо тут говорить о том, какие они беспомощные.

URL
2010-07-12 в 17:05 

отказать можно всегда. почему много групп уходит от своих рекорл лейблов, если им что-то не нравится. и продюсируют себя сами. некоторые даже полностью записанные готовые альбомы уничтожают, выбрасывают кучу денег, чтобы только оставаться собой. а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
так что не надо тут говорить о том, какие они беспомощные.

Ой, а я знаю, кто это написал. И то, что вы отдаёте предпочтение группе, у солиста которой нет плана Б, всем уже известно. Только давайте обойдёмся без сравнений. Ни я, ни вы не знаем, какие были контракты у обоих (понятно каких) групп, мы не знаем, что у них там происходило, кто что терял или приобретал (бы) при разрыве с компанией.
Возможно, если бы 30 Seconds to Mars не подписали тот контракт, последствия которого мы видим сейчас, третий альбом не вышел бы вообще. Так было бы лучше, да, вы считаете? Я вот не считаю.
Это бесконечный спор, и каждый останется при своём мнении. Кто-то считает, что 30 Seconds to Mars выиграли суд, кто-то - что не выиграли. Кто-то - что они правы, что-то - что продались. Я не считаю, что они продались. Я люблю группу (верю, что вы тоже её любите, только иначе), и я не считаю, что Джаред резко изменил своей идеологии и решил подзаработать на фанатах денег. Но и вашу точку зрения я понимаю.
Правды мы не узнаем. Наше мнение будет всегда основано лишь на том, во что и в кого мы хотим или не хотим верить.

URL
2010-07-12 в 17:17 

если в этой группе человек и есть вся группа, значит вы правильно думаете, хотя я сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же.
Это бесконечный спор, и каждый останется при своём мнении. Кто-то считает, что 30 Seconds to Mars выиграли суд, кто-то - что не выиграли. Кто-то - что они правы, что-то - что продались. Я не считаю, что они продались. Я люблю группу (верю, что вы тоже её любите, только иначе), и я не считаю, что Джаред резко изменил своей идеологии и решил подзаработать на фанатах денег. Но и вашу точку зрения я понимаю.
Правды мы не узнаем. Наше мнение будет всегда основано лишь на том, во что и в кого мы хотим или не хотим верить.

кто-то спорит?
вряд ли вы знаете мое отношение к группе))

URL
2010-07-12 в 17:34 

hear me roar
а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
В порно сниматься? :-D
Извините, извините, проходила мимо :-D

2010-07-12 в 18:16 

В порно сниматься? :-D
:lol:
что-то по типу "гаряячий марс" или еще что-то в этом духе?:D

2010-07-12 в 19:15 

В порно сниматься?
а почему бы и нет :-D

URL
2010-07-12 в 19:24 

отказать можно всегда. почему много групп уходит от своих рекорл лейблов, если им что-то не нравится. и продюсируют себя сами. некоторые даже полностью записанные готовые альбомы уничтожают, выбрасывают кучу денег, чтобы только оставаться собой. а Джаред еще при этом и актер, у них всегда есть план Б, чтобы удержать группу на плаву.
так что не надо тут говорить о том, какие они беспомощные.

да, примеров много. справедливая точка зрения.
но все-таки считаю, что все могло кончится намного хуже, потому что
Возможно, если бы 30 Seconds to Mars не подписали тот контракт, последствия которого мы видим сейчас, третий альбом не вышел бы вообще. Так было бы лучше, да, вы считаете? Я вот не считаю.
и если вы о Резноре и НИН, то по-моему там совсем другая ситуация была

URL
2010-07-12 в 19:40 

hear me roar
<Ximera> что-то по типу "гаряячий марс" или еще что-то в этом духе?
Название должно быть коротким и броским - 11 дюймов, например :-D
Чёрт, надо подкинуть Джею идейку! А то он мучается, по миру катается, лишь бы на целую майку заработать! А тут такой простой и приятный выход из положения! :-D

2010-07-12 в 19:59 

и если вы о Резноре и НИН, то по-моему там совсем другая ситуация была
Нет, я не о них, если вы насчёт того, у какого солиста нет плана Б и группы, у которой тоже были проблемы с записью альбома. Я имела в виду группу Lostprophets, которая, как мне показалось, ясно имелась в виду моим собеседником.

URL
2010-07-12 в 20:00 

Одиннадцатидюймовый герой

URL
2010-07-12 в 20:00 

Одиннадцатидюймовый герой
:lol::five:

URL
2010-07-12 в 20:06 

2010-07-12 в 19:59 Гость
Нет, я не о них, если вы насчёт того, у какого солиста нет плана Б и группы, у которой тоже были проблемы с записью альбома. Я имела в виду группу Lostprophets, которая, как мне показалось, ясно имелась в виду моим собеседником.
я только знаю, что Трент Резнор уходил от рекорд лейбла и у него есть свой независимый. не думаю, что Иан Воткинс и есть вся группа. так как Резнор делает сам все записи
хотя чего сравнивать. ситуации у 30стм и НИН разные

URL
2010-07-12 в 20:12 

не думаю, что Иан Воткинс и есть вся группа. так как Резнор делает сам все записи
А, ну это да. Всё это ещё раз доказывает то, что у многих групп были проблемы и все по-разному из них выходили. К сожалению, я не знакома с детальной историей Lostprophets и НИН тоже, поэтому сравнивать ещё и по этой причине мне трудно, моих поверхностных знаний о них будет маловато.

хотя чего сравнивать. ситуации у 30стм и НИН разные
Действительно. Они вообще у всех разные. И мы не можем точно знать, какие.

URL
2010-07-12 в 20:14 

Уоткинс...пфффф

URL
2010-07-12 в 20:31 

ой, ребята. вы чего?
по-моему Лостпрофетс вообще не должны упоминаться в одном посте с марсами...особенно, Ян Воткинс.
План Б...план Б. ну Резнор сам себе план Б, если что))

URL
2010-07-13 в 02:20 

Одиннадцатидюймовый герой
вот черт! мне захотелось, чтобы они стали бедными и этот фильм стал реальностью:lol::lol:

2010-07-13 в 12:21 

отказать-то могли. А вы представляете масштабы последствий после отказа?
если это требования менеджмента никуда они не денутся. Ну или должны разойтись как вариант.


я думаю, что если бы это были требования менеджмента и группу заставляли это делать силком, то кто-нибудь из ребят уже давно бы сказал об этом фанатам. типа, так и так, ребята, эти голден тикеты вообще не наша идея. но вроде ж нигде подобного я не видела.
и блин, если даже это и идея, допустим, Джареда, то откуда вы знаете, на что ему понадобились деньги? может, он их на группу как раз и потратит. может, он хочет выкупить права на свою музыку? хотя, опять же... почему об этом не сказать?..

URL
2010-07-13 в 15:18 

Мир. Труд. Марс.
а давайте те,кто будут на мит-анд-грите спросят у него,мол ,Джееей,че за хрень такая,hah? ))

   

THE SECRET IS OUT

главная