18:09 

№6

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да 
27  (20.15%)
2. нет 
107  (79.85%)
Всего: 134

@темы: 30 Seconds To Mars

URL
Комментарии
2010-07-16 в 18:42 

Какая разница - новое/неновое, если от песен мурашки по коже бегут?
Отличный альбом.

URL
2010-07-16 в 18:56 

Извините, а вы знаток музыки?
Как раз таки неординарность присутствует хотя бы в самом процессе записи альбома.
То,что они устроили саммиты,пригласили своих фанатов спеть вместе сними,то что запись альбома проходила в стольких странах и то,что каждая песня и мелодия была рождена благодаря каким-то особенным переживания и эмоциям...ни о чем не говорит? :susp:

URL
2010-07-16 в 19:00 

Отличный альбом.
+1

URL
2010-07-16 в 19:50 

Am I right or am I right? (c)
Какая разница - новое/неновое, если от песен мурашки по коже бегут? Отличный альбом.
ППКС. В нем есть эмоции и искренность, всё остальное вторично.

2010-07-16 в 19:52 

В нем есть эмоции и искренность
и вполне чудесные песни. Я не сравниваю его с с\т и абл, и это вовсе не значит, что TIW плохой, просто он ДРУГОЙ.
Но не менее замечательный.

2010-07-16 в 20:06 

Гостьот 18:42
Мурашки - это личное.:)

Гостьот 18:56
А я и не называла себя знатоком, читайте внимательнее
КАК записывалось - это гораздо менее важно, чем то, ЧТО в итоге получилось. Когда я смотрю на какую-нибудь картину, мне почти все равно, написана она маслом или гуашью, читал ли худождник мантры или делал приседания в процессе ее создания. Мне важен конечный результат. Здесь абсолютно то же самое. Саммит - это, конечно, круто, особенно для фанатов, из-за ощущения причастности, но с тем же успехом вместо хора фанатов парни могли засемплировать свои голоса и размножить. Страны, которые они посетили, тоже имеют весьма посредственное отношение к музыке - это их вдохновение. И т.д.
В конце концов, это не важно. Главное - просто все это уже было сто раз. От основного контента радиостанций отличается разве что хорошим вокалом и стройностью звучания, все. Вдвойне обидно, потому что они способны на лучшее.
Я, конечно, зря тут распинаюсь, я понимаю:laugh: Пару-тройку лет я сама размахивала бы мачете перед тем, кто посмел бы сказать, что моя любимая группа не самая лучшая в мире))

URL
2010-07-16 в 20:15 

Абсолютно ничего неординарного и нового, именно! Щас каждая вторая группа с тибетскими монахами записывается :-D

2010-07-16 в 20:16 

Am I right or am I right? (c)
Автор, я вам сочувствую, правда. Разочаровываться тяжело, признать, что тебе больше не нравится то, что нравилось раньше, больно.
Но это не вина тех, кому всё еще нравится. Группа не обязательно самая лучшая в мире, главное, самая лучшая ли она для вас. Видимо, больше нет. Жаль.

2010-07-16 в 20:22 

Constance B. :vict:

КАК записывалось - это гораздо менее важно
А вот и нет.Потому что это непосредственно и влияет на результат,который вас (как и нас) сильно волнует)

Я, конечно, зря тут распинаюсь, я понимаю:laugh: Пару-тройку лет я сама размахивала бы мачете перед тем, кто посмел бы сказать, что моя любимая группа не самая лучшая в мире))
Никто не собирается махать мачете или еще чем-либо.Поверьте,не все адекватные люди вымерли)Понятное дело,что у вас есть свое мнение и альбом не должен нравится всем,т.к вкусы у всех разные.Но одно дело сказать "мне не понравилось" и совсем другое дело сказать "факт,что они обложались".

:-(

URL
2010-07-16 в 20:31 

Гость в 20:22
Но одно дело сказать "мне не понравилось" и совсем другое дело сказать "факт,что они обложались".
Эту фразу нужно выбить на золотых скрижалях и повесить где-нибудь на видном месте! Идеальный пример разницы между "мнение" и "наезд". А то люди это путают :-D

2010-07-16 в 20:55 

the war in my head, that you didn't understand
Мурашки - это личное.
то, что группа облажалась с альбомом, тоже ваше личное)

потому что тот факт, что в "TIW" нет ничего нового, не делает его автоматически хреновым.

2010-07-16 в 21:01 

То, что "в TIW нет ничего нового" - это НЕ факт.

URL
2010-07-16 в 21:03 

То, что "в TIW нет ничего нового" - это НЕ факт.
Именно.

URL
2010-07-16 в 21:15 

the war in my head, that you didn't understand
вы меня, конечно, извините, но ничего нового в музыку этот альбом действительно не внес) вот прям чтоб сказать "да, такого до них никто не делал!" (если сможете опровергнуть - пожалуйста, с удовольствием послушаю))

что, однако, не мешает ему быть замечательным, прекрасным и т.д. и т.п.)

2010-07-16 в 21:37 

обоги. есть новое или нет - дело десятое, не свалились в самокопирование - мерси им. Эмоций в песнях хватает.
а альбомов, которые действительно несут в себе что-то новое как правило уже навыпущены в 80-90х годах, а то и раньше.

URL
2010-07-16 в 21:37 

А я вспомнила, что новое - Томо использовал новую технику игры на гитаре, raven claw, игра пальцами ног :gigi:

2010-07-16 в 21:46 

I_never_S
i never suck
Constance B. а Шеннон - головой по барабанам :lol:
сорри.
абсолютно согласна с теми, кто не согласен с автором секрета

2010-07-16 в 21:47 

I.never.S а Шеннон - головой по барабанам
Насчёт этого не знаю, а про пальцы ног они в интервью говорили! :-D

2010-07-16 в 21:54 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Бриссеида

Я не сравниваю его с с\т и абл, и это вовсе не значит, что TIW плохой, просто он ДРУГОЙ.
Но не менее замечательный


+100!
альбом не просто отличный, а охрененнейший.

аффтар, вы неправы.))

ash in girl

ничего нового в музыку этот альбом действительно не внес) вот прям чтоб сказать "да, такого до них никто не делал!"

ну, существует мнение, что подобного (абсолютно нового) никто особо со времен Sex Pistols и, например, Nirvana не делал, если уж на то пошло))

2010-07-16 в 22:06 

the war in my head, that you didn't understand
Constance B. А я вспомнила, что новое - Томо использовал новую технику игры на гитаре, raven claw, игра пальцами ног

:lol: опять Томо что-то не то курить стал)

Ashes ну, существует мнение, что подобного (абсолютно нового) никто особо со времен Sex Pistols и, например, Nirvana не делал, если уж на то пошло))

зачем вы мне это в таком тоне рассказываете?) я группе в упрек не ставила то, что они ничего нового в музыку не привнесли.

Какая разница - новое/неновое, если от песен мурашки по коже бегут?
Отличный альбом.

2010-07-16 в 22:20 

Constance B. Ну выпендрились. И что?)

Lionette Спасибо, конечно, но в сочувствии я не нуждаюсь=)

ash in girl Альбом не хреновый. Он качественный. В плохом смысле этого слова)
Естественно это личное. В мире людей вообще нет ничего объективного. Просто, возможно, кому-то не стоило скатываться в пафосные заявления вроде "небо нам граница", и тогда мое личное мнение по поводу этой границы было бы более объективным))

URL
2010-07-16 в 22:23 

Гость 22:20 Альбом не хреновый. Он качественный. В плохом смысле этого слова)
а это как?

URL
2010-07-17 в 00:14 

Am I right or am I right? (c)
Гость который видимо Автор, жаль, что вы так это восприняли *пожимает плечами* Жалость вам никто не предлагал.

А касательно нового, вот мне нравится, когда это говорят про третий альбом. А первые два, наверное, написаны не на традиционных семи нотах, а на каких-то своего изобретения. Так получается?

2010-07-17 в 10:41 

Constance B. [DELETED user] [DELETED user]
Мне бы хотелось поинтересоваться, какой альбом автор считает венцом творения 30STM.

2010-07-17 в 10:58 

Просто, возможно, кому-то не стоило скатываться в пафосные заявления вроде "небо нам граница"
Гадкий Томо! :-D

2010-07-17 в 11:04 

а чо - небо и мне граница)))) вот откажет гравитация - и здравствуйте облака-небо-спутники-космос-звезды :-D

URL
2010-07-17 в 15:28 

Constance B. с\т наверное. ведь это признак явных труфанатов :lol:

URL
2010-07-17 в 15:31 

Constance B. [DELETED user] [DELETED user]
Гость с\т наверное. ведь это признак явных труфанатов
:lol::lol::lol: Надеюсь, мне не пожелают гореть в аду!

2010-07-24 в 10:04 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
я зависла на фразе "успех - не мерило его качества".. надо пить меньше, долго доходит до меня

с\т наверное. ведь это признак явных труфанатов
:lol2: какой признак? вторичный половой?

2010-07-24 в 14:54 

Elena American учитывая, как много людей гордятся этим ничего не значащим заявлением, может и да))

URL
2010-07-24 в 15:22 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
ололо)) вы так рьяно защищаете TIW, как будто сами себя в чом та убеждаете. такой детсад шописец... и вам везде тру фанаты какие-то мерещаца :lol:

2010-07-24 в 15:33 

Elena American какбэ, если вы не заметили смайлика в первом комменте, то давайте дискуссию закончим.
TIW мне самой не нравится.

URL
2010-07-24 в 15:53 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
да, надо заканчивать. ибо я не понимаю, вы Гость или Гость... просто ники похожи... и ваш первый комментарий со смайликом мне не суждено найти :-D

2010-07-24 в 22:02 

LetherelleА касательно нового, вот мне нравится, когда это говорят про третий альбом. А первые два, наверное, написаны не на традиционных семи нотах, а на каких-то своего изобретения.
Первый альбом, как я это вижу - супер-удачная компиляция нескольких музыкальных влияний, пропущенных через призму тогдашних музыкальных устремлений Лето, скажем так) Получилось нечто странное,наивное, но милое и особенное. Не, ну если вы знаете что-то похожее - назовите, с радостью послушаю, у меня в последнее время жажда на хорошую музыку)))
Второй альбом - и впрямь ничего выдающегося в музыкальном плане, но он цеплял личными эмоциями. Это было о каждом - и, следовательно, обо всех.
Третий... собственно, у меня встречный вопрос - а что в нем *такого*? Расскажите - я выслушаю. Как по мне, так его почти весь можно прекрасно и безболезненно заменить одной The Fantasy xD Только, ради Эру, нинада про хор фанатов:-D И про хор монахов и разные страны записи - тоже; 4 different continents, 5 different countries, знаете ли, еще с АБЛ оскомину набили :gigi: Интересует, что в нем заслуживает внимания в музыкальном плане и по текстам, с т.з. тех, кому он нравится. Может я прозрею=)

Constance B. и Гостьот 15:28
Alas! Увы мне, каюсь, каюсь:-D Желать сгореть в аду не буду - я вроде адекватный человек, во всяком случае стараюсь:-D Да и слишком я стара для подобных высказываний:-D Вопросы труфанатизма меня не волнуют.
Просто, я так понимаю, сейчас модно НЕ любить s/t=)) Ну что ж, я пережила времена, когда, наоборот, было модно тащиться от s/t, переживу и это:laugh:
Хочу только кое-что заметить и провести параллель. Знаете, я понимаю людей, которые начинают слушать Depeche Mode - они начинают, в основном, с Songs Of Faith And Devotion, и с трудом воспринимают их первые альбомы, потому что SOFAD - это пик DM. Но 30 пока не написали свой SOFAD, и, пока они не написали его, я думаю, есть основания считать пока self/titled их квинтэссенцией. Что я и делаю.:)
Автор.

URL
2010-07-24 в 22:24 

Am I right or am I right? (c)
Гость видимо, у нас с вами кардинально разный подход. Я по жизни всё анализирую, но вот музыку - музыку, не тексты! - предпочитаю слушать, отключая мозг. Не сравнивая, что вот это вот отсюда, а вот это отсюда. Мне глубоко наплевать на что похоже, пока не попахивает откровенным плагиатом.

ак по мне, так его почти весь можно прекрасно и безболезненно заменить одной The Fantasy
Наверное, вы очень сильно любите эту песню :gigi: Я ее тоже люблю.
Каждый из альбомов - как отдельная история. Цельная. Мне близка и первая история, и третья. Я их понимаю и они мне нравятся. Вторую тоже понимаю, но ее слушать менее приятно.

собственно, у меня встречный вопрос - а что в нем *такого*?
Ну я с этого начала. Если вы хотите от меня детальный анализ с музыкальной точки зрения, то это не ко мне. Я музыку предпочитаю чувствовать. И эта мне нравится - мне этого достаточно.

Просто, я так понимаю, сейчас модно НЕ любить s/t=))
Это где такое модно? :susp:

2010-07-24 в 23:05 

Letherelle Вообще-то музыку я тоже слушаю сердцем, изначально. Иначе нет смысла ее слушать) Но потом мозг все равно включается. Мне интересно, что откуда берется, и как разные групы могут по-разному использовать похожие идеи, и т.д.)

Окей. О чем эта история? Мне кажется, это и не история вовсе...призыв непонятно к чему.

Ну, хотя бы из комментов в данном сообществе я сделала такой вывод. Хотя может это реакция на то самое пожелание сгореть в аду:-D плюс - натыкалась на просторах дайри на высказывания типа "О, ну s\t это прошлый век, и ваще что-то несуразное, а вот сейчас круто", как-то так

URL
2010-07-24 в 23:12 

Гость он же автор, приятно встретить такого интересного оппонента, спасибо вам :white:

Интересует, что в нем заслуживает внимания в музыкальном плане и по текстам, с т.з. тех, кому он нравится. Может я прозрею=)
Мне очень нравится Stranger in a Strange Land своей резкостью, и не столько в тексте, сколько в музыке. Я искренне считаю её лучшей песней, которую слышала. И вообще очень нравится количество синта на альбоме.
Отдельного упоминания заслуживает вокал, потому что Джаред, наконец, запел в полную силу. И мне очень нравятся эмоции, которые можно услышать в его голосе.
А тексты, мне кажется, это очень личное. Когда они перекликаются с какими-то мыслями/чувствами - тогда нравятся. Здесь вам решать)))

2010-07-24 в 23:20 

Am I right or am I right? (c)
Гость Мне интересно, что откуда берется, и как разные групы могут по-разному использовать похожие идеи, и т.д.)
Ну, видимо, я не слушаю группы, которые используют одни и те же идеи))) На самом деле, эта часть мне абсолютно не интересна. Гораздо интереснее, что данный конкретный исполнитель вложил в эти семь нот, на которых выстроил альбом.

О чем эта история? Мне кажется, это и не история вовсе...призыв непонятно к чему.
Хотите я отвечу вам цитатой?)) Music is subjective to everyone's unique experience (с) Совершенно необязательно, что вы увидите там то же, что и я. С другой стороны, я не знаю, кто вы, а это часть моих личных мыслей, которыми я могу поделиться только с близкими мне людьми :)

Хотя может это реакция на то самое пожелание сгореть в аду
Скорее всего. В любом случае, когда начинается тру/нетру, ни к чему хорошему это не приведет. Высказывания "ты не любишь с/т, поэтому ты фанючка" настолько же глупо, как приведенное вами про прошлый век.

2010-07-25 в 00:03 

Constance B. Вокал - да, этого у Джея не отнимешь)) Он определенно должен быть в топе списка вокалистов) И, к чести обладателя вокала и его коллег, на мартовском концерте я отрывалась по полной даже под всякие там Closer To The Edge и Kings & Queens, хотя так, дома, я их не могу слушать:gigi:
SIASL... мне она сначала дико понравилась. А сейчас мне она кажется слишком искусственной, такое ощущение, что марсиане решили: "А давайте забацаем что-нить в стиле олд-скул!", и забацали xDDD
ИМХО, они слишком поосторожничали с электроникой)

Constance B. Letherelle А тексты, мне кажется, это очень личное. Когда они перекликаются с какими-то мыслями/чувствами - тогда нравятся.
***
Music is subjective to everyone's unique experience (с) Совершенно необязательно, что вы увидите там то же, что и я. С другой стороны, я не знаю, кто вы, а это часть моих личных мыслей, которыми я могу поделиться только с близкими мне людьми

Оригинальный подход, конечно...) Однако музыка делается для людей, нэ? Для МАССЫ людей. Да, каждый видит что-то свое, но должно быть и общее, иначе будет хаос. Что-то я никогда не встречала людей, которые на просьбу рассказать, о чем, скажем, The Wall, или Year Zero ниновский, говорили "Ох, ну это слишком личное" =)) У TIW же есть идеология? Окей, сражение. Зачем, почему, с кем?) Никто не просит раскладывать все по полочкам, но камон, гайз, никому уже через пару лет не интересно будет, какие у вас там были проблемы с лейблом или собственной головой, будет интересно только, о чем это с общечеловеческого восприятия.
:bat2:

URL
2010-07-25 в 00:17 

Am I right or am I right? (c)
Гость ну своё восприятие общечеловеческим я не назову, ибо у меня свои тараканы))
А о чем песня или альбом, однозначно может ответить только автор. Но этот автор не ответит, а ответит так соврет :gigi: И будет прав - с моей точки зрения)

2010-07-25 в 11:46 

А сейчас мне она кажется слишком искусственной, такое ощущение, что марсиане решили: "А давайте забацаем что-нить в стиле олд-скул!", и забацали xDDD
Ну это, опять же, индивидуальное восприятие :-D И, насколько я помню, эту песню написал один Джаред, так что у него надо спросить, что он хотел забацать :-D

У TIW же есть идеология? Окей, сражение. Зачем, почему, с кем?)
У парней было сражение с лейблом и с самими собой. У кого-то сражение с родителями, у кого-то с окружающими, у кого-то на работе, в школах-университетах, и даже с любимым человеком... Война это неотъемлемая часть нашей жизни - вот что там общечеловеческое зарыто. Но, опять же, это мне только кажется.
Всё перечисленное выше это, конечно, ненастоящие войны. А вот настоящие вооружённые конфликты тоже повлияли на альбом - Джей в каждом интервью говорит, что "мир разваливался на части". Видимо, очень парни впечатлились этим :-D

Мне кажется, я лезу в какие-то дебри без компаса :-D

2010-08-18 в 17:54 

мне нравится третий альбом. другое дело, что он просто не повторил успеха абл. да и мне кажется, что ни четвёртый, ни пятый (я надеюсь, они будут!!)не повторят его. нет-нет, это не повторимо :no:

     

THE SECRET IS OUT

главная