19:24 

№2

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да  44  (33.59%)
2. нет  87  (66.41%)
Всего: 131

@темы: 30 Seconds To Mars

URL
Комментарии
2010-07-23 в 19:38 

hear me roar
ТРИ альбома, милый автор. Все разные. Зачем же вы так жестоко выселили TIW за автографы Шеннона белую линию?))

2010-07-23 в 19:40 

ой, а ведь придецца поверить, да.

URL
2010-07-23 в 19:41 

Продолжайте не верить :gigi:

URL
2010-07-23 в 19:43 

Опять... угомонитесь уже.
НЕТ

URL
2010-07-23 в 19:44 

Зачем же вы так жестоко выселили TIW за автографы Шеннона белую линию?))
тоже хотела бы знать))

URL
2010-07-23 в 19:55 

выселили TIW за автографы Шеннона белую линию
:lol::lol::lol:
я сначала подумала, что это просто автограф) а нет, это ГРАНИЦА

а что в третьем страшного? тигр?)

2010-07-23 в 19:57 

Мир. Труд. Марс.
а,может,автору не понравилось,что первые две обложки бело-красные,а на третьей жывотное еще какое-то зафигачили? xDDDDDD

2010-07-23 в 19:59 

а,может,автору не понравилось,что первые две обложки бело-красные,а на третьей жывотное еще какое-то зафигачили? xDDDDDD
:lol:
поддерживаю

2010-07-23 в 20:01 

ачем же вы так жестоко выселили TIW за автографы Шеннона белую линию?))
чтоб тигр мальчугана не хряпнул)))

URL
2010-07-23 в 20:01 

-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
а что в третьем страшного? тигр?)
:lol::five:

2010-07-23 в 20:03 

hear me roar
Гость чтоб тигр мальчугана не хряпнул)))
:lol::lol::lol: :five:

2010-07-23 в 20:05 

чтоб тигр мальчугана не хряпнул)))
:lol:

2010-07-23 в 20:06 

Nothing is real, everything is possible.(с) <3
Di Deggy ахах) :-D:five:

2010-07-23 в 20:06 

-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
чтоб тигр мальчугана не хряпнул)))
И вам тоже - :lol::five:

2010-07-23 в 20:27 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
надо было ABL к тигру кинуть однозначна...
а почему вы видите во всем подвох? может автор восхищался мастерством Леточек в разнообразии? в плане музыки я имею в виду

2010-07-23 в 20:30 

а почему вы видите во всем подвох? может автор восхищался мастерством Леточек в разнообразии? в плане музыки я имею в виду
какие все комменты весёлые :lol:

URL
2010-07-23 в 21:27 

rimad
not a distraction, but pain in the ass
А должны быть одинаковы? Можно прочитать,прослушать,просмотреть множество книг, музыки и фильмов одних и тех же творческих личностей,и оп ним тоже не скажешь иногда,что да,это произведение одного автора (есть ,конечно,более или менее уловимый так называемый авторский стиль,но все же).Вот,если вам не сказать,то сможете ли Вы определить,к примеру,что "Челюсти","Список Шиндлера" и "Поймай меня,если сможешь" Спилберг снял?

2010-07-23 в 21:32 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
rimad
ну хз... я вот слушаю Three Days Grace. 3 альбома - одно и то же нах :laugh: причем ничего плохого про них не могу сказать

2010-07-23 в 21:33 

Nothing is real, everything is possible.(с) <3
rimad а по-моему, было бы действительно скучно, если б все было в одной манере :nope:

2010-07-23 в 22:20 

rimad
not a distraction, but pain in the ass
Elena American

А я и не утверждала,что творить в одном стиле/жанре всю жизнь это плохо,а менятся -замечательно.И наоборот ,что каждый творец должен следовать еще в юности выбранному неповторимому стилю/жанру.Пикассо, вон,в юности рисовал как Рафаель.

2010-07-23 в 22:23 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
rimad
не... вы немного отклонились от темы... все же думаю, что автор какбэ намекает, что TIW гагно :-D

2010-07-23 в 22:27 

Зачем ставить границы?

URL
2010-07-23 в 22:29 

rimad
not a distraction, but pain in the ass
Elena American

Я до конца надеюсь на хорошее в людях,пытаюсь,по крайней мере.. :shuffle2:..

2010-07-23 в 22:33 

Nothing is real, everything is possible.(с) <3
rimad я кста, тоже сначала о хорошем подумала... :nope:

автор, отзовитесь! :hi:

2010-07-23 в 22:34 

Am I right or am I right? (c)
Вопрос как-то некорректно поставлен. С картинкой я не согласна, с текстом - да.
Либо они все три - каждый! - непохожи друг на друга, т.е. и первый со вторым тоже, либо все на одной прямой :nope:
А вот делить так, два с одной стороны, один с другой - нет. НЕТ.

2010-07-23 в 23:35 

все три альбома действительно разные - и меня это радует
а если делить что то вот как на рисунке - это не правильно для меня

URL
2010-07-24 в 12:44 

Хоть я и не согласна с секретом, но вполне понимаю автора. Людям, которые слушали ст и абл вперемешку тив теперь прямо по ушам дерет. Он кажется совсем другим.
Альбом не виноват, это дело привычки.

URL
2010-07-24 в 13:20 

Людям, которые слушали ст и абл вперемешку тив теперь прямо по ушам дерет. Он кажется совсем другим.
Говорите за себя, пожалуйста, обобщать не стоит ;-) Мне вот ничего по ушам не дерет, и таких, как я, думаю, немало. Я наоборот считаю, что TIW получился похожим одновременно на s/t и ABL :)

URL
2010-07-24 в 13:22 

А я считаю, что TIW получился лучше первых двух вместе взятых :shuffle2:

URL
2010-07-24 в 13:25 

А я считаю, что TIW получился лучше первых двух вместе взятых
если б не некоторые затянутые песни, то я бы с вами согласилась)

URL
2010-07-24 в 13:55 

Am I right or am I right? (c)
Людям, которые слушали ст и абл вперемешку тив теперь прямо по ушам дерет. Он кажется совсем другим.
Он другой, тут спорить не буду. Но я вот сейчас слушаю вперемешку с/т и TIW, и мне очень даже хорошо. А вот когда я последний раз слушала АБЛ, я давно и прочно забыла.

2010-07-24 в 14:02 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
А я считаю, что TIW получился лучше первых двух вместе взятых
чем? что за "лучше/хуже" вообще? мне интересно, по каким критериям это определяеца.

знаете, это зависит от вашего вкуса к музыке вообще.если вам нравяца 30STM и Канье Вест - это одно, а если 30STM и Behemoth - другое. Т.к. 30STM не желают проводить четких стилевых рамок, в фандоме есть и те, и другие. отсюда и выводы, и обманутые ожидания, и восторги... etc.

тив теперь прямо по ушам дерет
кровь идет из ушей, если быть точнее :gigi:

2010-07-24 в 18:31 

happy addict
а я бы Абл вынесла за границу =Р
xD

2010-07-24 в 18:49 

почему название первого альбома сокращают как "s/t"?

URL
2010-07-24 в 18:51 

hear me roar
"s/t" аббревиатура от "self-titled"

2010-07-24 в 18:53 

Constance B.

спасибо! вы мой консультант во всех постах в этот раз! :gigi::kiss:

URL
2010-07-24 в 19:00 

hear me roar
Гость это я вам про "выкинуть в лес на съедение волкам" рассказывала? :-D Тогда не за что ещё раз :kiss:

2010-07-24 в 19:06 

Constance B.

дада, про волков! ))

URL
2010-07-25 в 20:43 

Для себя я бы выделила первый альбом, потому что люблю его полностью. Но и в abl и tiw есть песни, которые я обожаю. Я считаю было бы скучно, если из альбома в альбом переходило одно и тоже...

URL
2010-07-26 в 11:49 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Вопрос как-то некорректно поставлен
Вот да к чему это? Типа, очень разные, или TIW - фигня? НепонимЭ.....
Радует, что альбомы разные, что группа прогрессирует и ищет разные пути самовыражения. Но если дело дойходит до ИМХО, то ABL для меня все же роднее. Думаю, кто начал слушать марсов с ABL поймут меня. Когда-то сложно было принять s\t, потом не очень понятен был TIW, но сегодня я не могу поставить "да" под этим секретом. Для меня все 3 альбома дороги.

2010-07-26 в 12:09 

Nothing is real, everything is possible.(с) <3
а я так и не смогла проголосовать, не понимая, ЧТО ИМЕННО хотел сказать автор..
*смотря какой смысл имеется ввиду... :nope:*

2010-07-26 в 12:13 

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
stranger_89
Я вот тоже не могу понять... Мне нравится третий альбом.

2010-07-26 в 12:20 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Может, имелось ввиду нечто подобное?
Людям, которые слушали ст и абл вперемешку тив теперь прямо по ушам дерет. Он кажется совсем другим.
Альбом не виноват, это дело привычки.


Хотя, как известно, на вкус и цвет билетов нет) Да, TIW выделяется на фоне ABL. Но точно так же как ABL выделяется на фоне s\t.
Как ни крути, с появлением нового альбома ЛЮБОЙ группы начинается бурление говен, пардон за мой французский, и мнения, типа, "чё вы натворили?? старое же лучше было!!" - к примеру, возьмите Найтвиш, Линков, да всё, что угодно, чё уж там..... Наверное, автор просто консерватор:gigi:

2010-07-26 в 12:32 

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Бедный TIW. Ему так уже досталось. Многие говорят что в s/t был какой-то смысл и идея, а последующие альбому сопли с сахаром...
Не берусь утверждать, но всё s/t выгодно отличается на фоне остальных двух моё ИМХО.А TIW можно любить хотя бы за то, что именно с этим альбомом они к нам приехали.

2010-07-26 в 12:34 

hear me roar
к примеру, возьмите Найтвиш
О БОЖЭ! :uzhos: Не дай Бог у нас то же самое когда-нибудь будет! :-D

2010-07-26 в 12:37 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
А TIW можно любить хотя бы за то, что именно с этим альбомом они к нам приехали.
:vict:
Constance B. , если фандом марсов дойдет до таких же рубалищ и мордобитий как было с найтами, то можно будет смело уничтожать дайри.ру как ресурс:lol: ибо срацца мы горазды глобально:eyebrow::super:

2010-07-26 в 12:42 

hear me roar
_Гвенвивар_ надеюсь, что не дойдёт :-D И вообще, нам это не грозит, у нас вокалиста хрен уволишь :-D

2010-07-26 в 12:44 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
И вообще, нам это не грозит, у нас вокалиста хрен уволишь
АМИНЬ!

2010-07-26 в 15:30 

Am I right or am I right? (c)
у нас вокалиста хрен уволишь :-D
Я бы на это посмотрела :lol:

   

THE SECRET IS OUT

главная