19:23 

№9

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да  24  (20%)
2. нет  96  (80%)
Всего: 120

@темы: Jared

URL
Комментарии
2010-07-23 в 19:29 

hear me roar
Я бы оставила первые 8 слов, а остальное выкинула. Но это ваш секрет, конечно же. Наверное, найдутся люди, которым захочется это обсудить.

2010-07-23 в 19:34 

смерть штука хитрая, никогда не знаешь и не узнаешь, как именно она тебя схватит за жопу.
а сикрет - жесть какая-то. да - это охрененно, когда ты умираешь из-за психа или спускаешь курок у виска. блеск просто. автор, полечитесь

URL
2010-07-23 в 19:35 

Джаред должен петь то и так, как вы хотите, должен одеваться, как вы хотите, должен вести себя, как вы хотите, и даже умереть, несчастный, должен, оказывается, тоже, как вы хотите!
Больные люди.

Последняя строчка про "Разумеется, не прямо сейчас, а вообще" - вынесла мозг! Ну спасибо и на этом, разрешили Джареду пока не стреляться и пожить ещё.

Пиздец страшно, что человек, написавший это, находится в одном фандоме со мной.

URL
2010-07-23 в 19:37 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
Гости, вы параноики :)

Разумеется, не прямо сейчас, а вообще
но это вырубило :laugh:

2010-07-23 в 19:38 

URL
2010-07-23 в 19:40 

_Мэрин_
When u comin’ home?
вообще не думаю об этом. и вам советую)

2010-07-23 в 19:42 

эммм я в общем солгасна с автором, просто немного неудачно выражена мысль в секрете.
Просто банальная смерть в 109 лет в уютной кроватке от старости это как то ммммм *пытается подобрать слова* как то бесславно.
Знаете как в Александре, как он там говорил? "Может вы умрете сегодня в битве, но покроете себя вечной славой" а так как войны особо ему не грозят ну и вообще, то...вот. :gigi: я сегодня косноязычна, но думаю ключевая мысль понятна )))

URL
2010-07-23 в 19:42 

Пиздец страшно, что человек, написавший это, находится в одном фандоме со мной.
+ много

Фанат, желающий кумиру смерти. Пиздец.

URL
2010-07-23 в 19:45 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
почему параноики? ну не знаю... это врожденное или приобретенное) я хз..
ваще we all wanna die like movie stars(c) я хочу чтоб на пике моей славы как рок-звезды меня б застрелили на сцене. или там... *замечталась* :laugh:

2010-07-23 в 19:46 

hear me roar
Знаете как в Александре, как он там говорил? "Может вы умрете сегодня в битве, но покроете себя вечной славой"
Но Александр-то не в битве умер :-D Но мы его и так помним уже какой век.

2010-07-23 в 19:46 

ниоткуда с любовью
Пиздец страшно, что человек, написавший это, находится в одном фандоме со мной.

о, ну конечно, автор первый кинется стрелять в Джареда. не утрируйте

Хотя в остальном я согласна. Автор секрета наверняка не гнушается его творчеством, раз написал сюда, но вот пророчить смерть - Джареду, папе римскому, соседским детишкам - да кому угодно - it's alarming. Какая разница как. Все, конечно, там будем, но представьте, что кто-нибудь на досуге тоже вот так размечтается о вашей кончине. Давайте иногда относиться к нему не как к рок-идолу, а как к человеку.

2010-07-23 в 19:47 

эээ.... я спросила, с чего вы взяли, что Гости - параноики.

URL
2010-07-23 в 19:51 

Но Александр-то не в битве умер Но мы его и так помним уже какой век
но умер он не своей смертью. я тут не про самого Алекса имела ввиду а про его слова.
ида согласна с Elena American я хочу чтоб на пике моей славы как рок-звезды меня б застрелили на сцене.
это знаете как очевидное завершение карьеры :lol:

URL
2010-07-23 в 19:52 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
Гость
я ответила. вы не поняли сарказма? какая жаль :)

2010-07-23 в 19:53 

Elena American хреновый у вас сарказм однако :-D

URL
2010-07-23 в 19:54 

Господи, пусть от старости в кровати в 150 лет. Пусть вообще после нас, простите, конечно.

2010-07-23 в 19:55 

Пусть вообще после нас, простите, конечно.
это да! не хочу вообще знать как он умрет

URL
2010-07-23 в 19:56 

hear me roar
Гость тут не про самого Алекса имела ввиду а про его слова.
Да и я не то имела в виду :-D Джаред и так уже обеспечил себе место в воспоминаниях - в наших с вами, например. Главное что ты сделал при жизни, а не то, как умер.

Morvena Пусть вообще после нас, простите, конечно.
Устами Морвены глаголит истина! :gigi:

2010-07-23 в 19:57 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
Гость
ну канеш. как же не сказать, что он хреновый после того, как ступили, правда? :-D

2010-07-23 в 19:57 

Constance B. Джаред и так уже обеспечил себе место в воспоминаниях - в наших с вами, например. Главное что ты сделал при жизни, а не то, как умер.
конечно я согласна, но просто раз уж зашел разговор, то вот. :crznope:

URL
2010-07-23 в 19:58 

ниоткуда с любовью
:kino:

2010-07-23 в 20:00 

пардон - видимо ваши тараканы настолько укуренные, что не подружились с моими :gigi:

URL
2010-07-23 в 20:02 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
aye) :yes:

2010-07-23 в 20:04 

hear me roar
polza предложить вам прохладительные напитки? :-D

2010-07-23 в 20:05 

а я бы хотела, что бы он не умирал)

2010-07-23 в 20:05 

All the best people are mad.
опять про смерть...емаё что ж вы никак не успокоитесь.
Господи, пусть от старости в кровати в 150 лет. Пусть вообще после нас, простите, конечно.
вот да дададада!!!

2010-07-23 в 20:07 

ниоткуда с любовью
Constance B.
лонг айленд, пожалуйста. два :gigi:
когда же придет автор? у меня кончается попкорн

2010-07-23 в 20:08 

hear me roar
polza когда же придет автор?
возможно, что никогда :-D

2010-07-23 в 20:10 

ниоткуда с любовью
Constance B.
но надо все равно держать жопц на чеку)

2010-07-23 в 20:16 

"It’s so exciting to feel the excitement that all of the excited people were excited about." -J (c)
Это пиздец.
Автор-вам лечиться нужно.

2010-07-23 в 20:16 

"It’s so exciting to feel the excitement that all of the excited people were excited about." -J (c)
Это пиздец.
Автор-вам лечиться нужно.

2010-07-23 в 20:21 

Застрелиться, повеситься... узко мыслите, автор. Я знаю круче сценарий: 2012г., 21.12., на одном из концертов. Вместе с фанатами. В порыве всеобщего экстаза и сумасшествия. Чё, не катит? Весело же будет.:gigi: А если серьёзно, скажите честно, что вы курили? Ну так, интересно просто.:)

URL
2010-07-23 в 20:22 

зачем думать о том как он умрет???
неужели это приносит вам радость или вам подумать больше не о чем?

URL
2010-07-23 в 20:25 

жарень такая щас стоит - ничо курить не надо)))))

URL
2010-07-23 в 20:29 

hear me roar
Я знаю круче сценарий: 2012г., 21.12., на одном из концертов. Вместе с фанатами. В порыве всеобщего экстаза и сумасшествия
...мы все улетим на Марс :-D Так и будет. Я верю. Сириосли.

2010-07-23 в 20:31 

мда... даже не знаю, что и сказать...
никогда не задумывалась о том, какой способ смерти Джареда пришелся бы мне по вкусу :nerve:

URL
2010-07-23 в 20:37 

никогда не задумывалась о том, какой способ смерти Джареда пришелся бы мне по вкусу
а чё думать? надо у него напрямую спросить.:D

URL
2010-07-23 в 20:38 

:uzhos:
больше не о чем думать?

URL
2010-07-23 в 20:38 

надо у него напрямую спросить
умереть, разорванным акулами? :hmm: что-то он такое говорил..

2010-07-23 в 20:40 

hear me roar
реру что-то он такое говорил..
я помню только про то, что с его телом делать после смерти, а вот как... :nope:

2010-07-23 в 20:41 

Constance B. надо погадать :gigi:

2010-07-23 в 20:50 

ребят, вот до того, как на этом сообществе начали выкладывать секреты про смерти - я практически об этом не задумывалась.
а теперь, блядь, каждый день иду по улице и нет-нет, да и думаю - а что, если Джаред сегодня умрет?
кому такое удовольствие доставляет его раньше времени хоронить?

URL
2010-07-23 в 20:54 

кому такое удовольствие доставляет его раньше времени хоронить?
видимо тем шести людям которые нажали ДА

URL
2010-07-23 в 20:56 

Только фанатам вздумается планировать смерть любимого музыканта.

URL
2010-07-23 в 20:57 

hang me down by the river bed with the other dead
Джаред должен петь то и так, как вы хотите, должен одеваться, как вы хотите, должен вести себя, как вы хотите, и даже умереть, несчастный, должен, оказывается, тоже, как вы хотите!
Больные люди.

+1.

Вам что, и правда не о чем больше подумать? Вы хотите быть фанатом "неординарной рок-звезды", которая умирает так трагично, что это превозносит Вас разом над всеми остальными и Вы можете потом говорить всем "Да что вы говорите! Вот мой кумир умер так трагично! Вы вообще ничего не понимаете!"

Morvena
Господи, пусть от старости в кровати в 150 лет. Пусть вообще после нас, простите, конечно.
еще раз +1 :heart:

Конечно, мы все там будем. Но желать человеку определенной смерти ради того, чтобы использовать это в своих целях... И нет, конечно не сейчас, потому что сейчас Вы чересчур расстроитесь. Пусть он умер потом, через 20 лет, когда Вам станет на него в общем-то наплевать, и Вы не будете сильно страдать, зато его трагическая смерть вернет Вас в круг "О, я была его фанатом миллион лет, я теперь так переживаю,никто не может понять, что я чувствую!"

Знаете, не зря появились футболки с надписью "I loved Michael Jackson BEFORE he was dead". Потому что такие, как Вы, начинают выставлять свое фанатство напоказ после.

2010-07-23 в 21:01 

Может у автора особая любовь к пистолетам, ведь варианты то только "Застрелился\был застрелен" :-D

2010-07-23 в 21:01 

Half_A_Person
+100000000

URL
2010-07-23 в 21:09 

я помню только про то, что с его телом делать после смерти
Что?

URL
2010-07-23 в 21:14 

hear me roar
Гость в 21:09
Выкинуть в лес, чтобы съели волки.

2010-07-23 в 21:15 

Half_A_Person + 1000000

Дорогой автор!
Не воображайте из себя кукловода,хорошо?
Первое-это живой человек,а не марионетка.
Второе-у вас плохо получается.
Еще скажите,что,если он не выполнит какое-то из ваших "условий"/желаний ,вы, сделаете это за него.
А вообще страшно и противно,что такие люди,как вы находятся среди нас.

URL
2010-07-23 в 21:17 

не интересный секрет...
скучный и злой

URL
2010-07-23 в 21:21 

Выкинуть в лес, чтобы съели волки.
Вы не шутите? :susp:

URL
2010-07-23 в 21:23 

мне кажется, во фразе "был застрелен своим сумасшедшим фанатом, как Джон Леннон" звучит тоооонкое такое обращение/намек

URL
2010-07-23 в 21:25 

hear me roar
Гость Вы не шутите?
Я - нет, Джаред - возможно :-D Так же в каком-то инью, может том же самом, где про волков, он сказал, что вообще не хочет, чтобы его помнили после смерти.

2010-07-23 в 21:28 

Constance B.

Спасибо за ответ! Надеюсь, он шутил :gigi::bat2:

URL
2010-07-23 в 21:30 

лучше бы шутил автор этого секрета :kto:

URL
2010-07-23 в 21:30 

hear me roar
Гость Спасибо за ответ!
Да не за что :kiss:

Надеюсь, он шутил
Кто ж их знает, талантливых людей! :-D

2010-07-23 в 21:43 

Мир. Труд. Марс.
ой...а я проголосовала чисто ради любопытства,наобум...так что один голос *да* минус :shuffle:

2010-07-23 в 21:46 

может закроем тему? это так как предложение...
как то все мрачно и скучно
секрет ужасен
а джаред пусть живет вечно:vict:

URL
2010-07-23 в 21:47 

хоть раз задуматься как фанат о том, что твой кумир однажды умрет, - нормально. такая мысль один раз окатит ледяной волной и не захочешь к ней возвращаться уже никогда.

Автор, вы серьезно хотите, чтоб Джаред однажды застрелился?
клиникой попахивает.

URL
2010-07-23 в 22:05 

rimad
not a distraction, but pain in the ass
Опять 25 .То разговоры (не только про Джареда),что настоящая творческая личность просто не имеет право жить как обычный обыватель - в добром здравии,без особых трагедий,страданий,попыток самоубийств,наркомании/алкоголизма, фобий,болезней тяжелей гриппа, дальше можно продолжить.Так теперь и умирать надо по сценарию.Вот Дэйв Гаан как-то сказал,что иногда его посещала шальная мысл,что мол ,хорошо бы погибнуть всей группой как-нибудь экзотично.От прямого попадения ракеты,или там от цунами.Но потом есть большой шанс,что при упоминаниии названия группы первой реакцией будет не "О да,это те самые,которые создали то-то и то-то" , а "О да,это те самые ,которые сдохли так-то и так-то".

2010-07-23 в 22:38 

закройте комментарии пожалуйста.

ребят, вот до того, как на этом сообществе начали выкладывать секреты про смерти - я практически об этом не задумывалась.
а теперь, блядь, каждый день иду по улице и нет-нет, да и думаю - а что, если Джаред сегодня умрет?

+ 1
я и раньше-то переживала, когда этот идиот сам лез на конструкции и мог соскользнуть оттуда с высоты в любой момент.
а теперь "фанаты" так пишут.

Автор больной, другого слова нет.
Нет бы пожелать Лето долгих лет жизни, чтоб творил как можно больше, был счастливым и радовал фанатов, так обязательно про смерть... ебанутые люди.

URL
2010-07-23 в 22:41 

Но потом есть большой шанс,что при упоминаниии названия группы первой реакцией будет не "О да,это те самые,которые создали то-то и то-то" , а "О да,это те самые ,которые сдохли так-то и так-то".
Точно! и неужели же кто-то может такого хотеть?(

URL
2010-07-23 в 23:11 

Am I right or am I right? (c)
Давайте иногда относиться к нему не как к рок-идолу, а как к человеку.
:beg: Сделайте это секретом, пусть все прочитают, а то без красивых картинок на фоне никто ничего не замечает.

А вообще, весело. Видимо, народ у нас волнует только когда и как кто помрет, кто кого в группе... любил, и что TIW - хреновый альбом. Скудный ассортимент какой-то.

Автор, ваша мысль понятна. Но, может, не так важно, как и когда человек умирает, может, важнее, как он живет? Если человека помнят только потому, что он умер как-то ярко, это вряд ли плюс этому человеку. Лучше когда человека помнят таким, каким он был при жизни.
Так что давайте Джей у нас поживет подольше, его хорошенько все запомнят, и можно будет не делать спектакль из ухода в мир иной :)

А вообще...
Пусть вообще после нас, простите, конечно.
ППКС. Морвена :heart:

2010-07-23 в 23:54 

it's my life and i decide what is wrong or right...
Жуткий секрет. Пусть папа живет долго и не болеет.

2010-07-24 в 01:36 

Гость, 19:42
"Может вы умрете сегодня в битве, но покроете себя вечной славой"
еще бы написали, мол, желаю ему умереть достойно. красиво. наверное, это имел в виду автор, когда писал такие строки.
бред какой-то, честное слово.
так не бывает. как говорил Хаус: "Наши тела ломаются, иногда в 90 лет, иногда - едва мы появились на свет. Это неотвратимо и в этом нет ни капли достоинства. <...> Смерть всегда уродлива, всегда! С достоинством можно жить, умереть с достоинством нельзя"

URL
2010-07-24 в 01:38 

умереть с достоинством нельзя
Вот это крайне спорный вопрос. А уж цитаты из Хауса, аки из Аристотеля... тоже мне, авторитет :gigi:

Но это отнюдь не отменяет того, что на тот свет торопиться не стоит, а уж торопить Джареда - тем более.

URL
2010-07-24 в 01:40 

Вот это крайне спорный вопрос.
так оспорьте, кто вам мешает

А уж цитаты из Хауса, аки из Аристотеля... тоже мне, авторитет
причем тут это? на мой взгляд просто удачная цитата.

Но это отнюдь не отменяет того, что на тот свет торопиться не стоит, а уж торопить Джареда - тем более.
а вот тут соглашусь

URL
2010-07-24 в 01:45 

так оспорьте, кто вам мешает
Зачем? Какое отношение это имеет к теме? По сути никакого, ибо сошлись на том, что жить надо достойно, а не умирать.

Просто есть разница между тем, чтобы умереть как трус, например, либо как герой, спасая жизнь ребенку. Это просто примеры с потолка, неприменительно к Джареду, конечно.

URL
2010-07-24 в 11:46 

Пора и автору вмешаться в дискуссию, я полагаю.

Для начала скажу спасибо тем, кто попытался понять мою мысль и читал между строк, а не спешил плеваться сарказмом и ставить поспешные диагнозы. Спасибо вам.

Гость в 19:42 был прав, когда написал «неудачно выражена мысль в секрете». Следует ее немного пояснить, я полагаю.
Для начала вспомните, пожалуйста, замечательный фильм «Господин Никто», из которого и был взят кадр для секрета. Вспомните Немо и ту линию, на которой у него не сложилось с Элиз и он женился на Джин. Вспомните то, как он добился всего задуманного, а потом ему просто стало скучно и начало тошнить от жизни. Вспомните, как он попытался утопиться в бассейне. И вспомните его предсмертную записку, которую он сам не помнил. Вспомнили? Хорошо.
Теперь о самом секрете:
Рано или поздно группа потеряет славу, распадется и забудется. Это неизбежно произойдет. Слава не бывает вечной, по крайней мере прижизненно. Вы скажете: «Бред. Эшелон всегда будет с ними». А я отвечу: «Посмотрите вокруг себя и подумайте, действительно ли оно так». Составляющие половину Эшелона малолетние фанючки вырастут и им будет не до группы, а новые вряд ли появятся на горизонте – у них будут объекты для слюнопусканий и помоложе. А весь этот олдскул… слишком многие уже сейчас начинают ныть, что третий альбом плох и покидают фандом. Со временем и от них ни следа не останется.
Знаете, я видела предостаточно групп, которые распадались и прекращали свое существование. Конечно, бывшие участники так или иначе находили себе новое занятие, создавали другие коллективы… Возможно, остальные участники и смогут, Джаред – нет. Я думаю, никто не станет спорить с тем, что группа – это его всё. Он живет этим. Что бы он там ни говорил, он прежде всего музыкант и всегда был им, с самого детства. Он не сможет без этого.
...

URL
2010-07-24 в 11:47 

...
К тому же, люди, хоть раз вкусившие известность, не могут без нее потом. Джаред, конечно, не просыпается с мыслью «Эти люди любят меня!», как было недавно сказано, но все же осознание того, что тобой восхищаются, тебя ценят и любят, без сомнения любому придает сил. Кто ж от такого откажется?..
А что будет, когда этого всего не станет? Я просто не смогу смотреть на то, как его жизнь рушится. Это очень эгоистично, я знаю.
Постаревшие звезды никогда не бывают счастливыми. Звезда – это ведь не профессия, а стиль жизни. Что остается от жизни, когда звездность уходит? И с чего вы взяли, что Джаред мечтает о тихой спокойной старости? Я не верю, что такой человек, как он, станет желать себе подобное. Ему почти сорок, он один и он счастлив сейчас. И он уже сейчас боится стареть. Мне бы очень не хотелось, чтобы он жил в отвращении к себе и с тоской по ушедшим временам. Очень не хотелось бы.
Такие, как он, долго не живут, и это факт. Они горят ярко, но очень быстро гаснут. Вспышками. Хороший герой – мертвый герой. Да, это звучит жестоко, но это так. А ваши просьбы относиться к нему как к обычному человку – это нереально. Он уже стал частью истории, пускай и только музыкальной, и он уже не просто человек. Перестаньте создавать иллюзии.
Смерть – это не отсутсвие жизни и не хладный труп на полке в морге, нет. Смерть – это завершение пути, и завершение должно быть не менее достойным, чем сам путь. И своевременным. Когда ты сделал в жизни то, чем ты гордишься, тебе уже не страшно умирать. Спасибо тем, кто вспомнил Македонского и его слова. Я отношусь к смерти как к чему-то неизбежному, как к следующей ступени на протяжении пути, а не как к трагедии. Люди умирают тогда, когда для них наступает то самое время, даже если внешне кажется, что они умерли неожиданно.
...

URL
2010-07-24 в 11:49 

...
Следует пояснить, что обозначенные в секрете люди, по моему мнению, умерли в самый подходящий момент своей известности. Мне самой жаль, что они не дожили до сегодняшнего дня, но, подумав, я понимаю, что не хотела бы видеть, как они потухают и скатываются в пропасть.
В своем секрете я просто выразила желание об этом, но никак не о том, чтобы Джаред поскорее отдал концы. Я люблю его не меньше, чем каждый из вас. Я бы могла клепать секреты о том, что он спас мою жизнь (а он в какой-то мере спас), но это я могу сказать и в своем дневнике, не скрывая своего лица. Здесь же то, что я вряд ли бы вообще когда-нибудь сказала вслух, ибо вы и сами видите, какую реакцию оно вызывает. И мне очень жаль, что я не верю в группу настолько, чтобы быть уверенной в том, что они смогут стать легендами еще при жизни. Я реалист.

Что же касается комментариев к этому секрету… я ни в коем случае не хотела бы, чтобы Джаред запомнился своей смертью. И мне очень жаль, что Half_A_Person и согласные с ней гости решили, будто бы дело именно в этом. Я стала фанатом обозначенных в секрете людей уже после того, как они погибли, а фанатом 30stm я являюсь три с половиной года. Есть люди, которые начали слушать их раньше меня, есть те, кто позже. Я никогда не троллила тех, кто стал фанатом группы после премии муз-тв, а таких в фандоме уйма. Я никогда не одобряла все это «мерянье пиписьками» и холивары старичков с новичками и никогда не участвовала в них. Пожалуйста, не судите меня по себе и по своему окружению.

URL
2010-07-24 в 12:00 

Am I right or am I right? (c)
Автор, спасибо за разъяснения. В чем-то с вами согласна, какие-то моменты всё равно очень спорные.
Я не думаю, что А весь этот олдскул… слишком многие уже сейчас начинают ныть, что третий альбом плох и покидают фандом. Со временем и от них ни следа не останется. Кто-то ноет, кто-то нет. Кто-то искренне хочет уйти, бросить их, но просто не может. И в памяти таких людей и марсы, и Джаред лично останутся навсегда. Конечно, это всё остынет, по сравнению с пиком, но останется. Другое дело, что где черпать проявления этого, когда не будет совместных мероприятий, где можно ощутить восхищение и любовь к себе. Это другой вопрос.
Вообще... вы затронули очень непростые темы. Может, напишете в юмыл?
Хотя у меня появилось сильное ощущение, что я знаю, кто вы. Но, естественно, версий высказывать не буду - а вдруг ошибусь?

2010-07-24 в 12:57 

Letherelle, не за что, они были просто необходимы, я думаю.
Я понимаю, что все это очень спорно и очень непросто. Все же большинству людей сложно надеяться на то, что будет потом, да и будет ли?.. Все предпочитают жить здесь и сейчас, в этом мире и с этими условностями. Я их не виню, это вполне естественно.
Спасибо за то, что прочитали и попытались понять.
Я верю в то, что группа останется у многих в сердцах, я действительно верю и не сомневаюсь в ваших чувствах к музыке. Просто я не верю в то, что, повзрослев, обзаведясь семьей-работой-детьми и прочим хоть кто-то из вас найдет время и место в своей жизни для этой мечты. Люди взрослеют и смеются над своими увлечениями, как над какой-то глупостью, и это не их вина, это просто жизнь. А 30stm еще не стали классикой, чтобы быть уместными во все времена.
Но, естественно, версий высказывать не буду - а вдруг ошибусь? - Вы и так ошибетесь в любом случае. Мы с Вами не знакомы.

URL
2010-07-24 в 13:52 

Am I right or am I right? (c)
Гость всегда пожалуйста :) Всегда интересно почитать отличную от своей точку зрения.
Просто я не верю в то, что, повзрослев, обзаведясь семьей-работой-детьми и прочим хоть кто-то из вас найдет время и место в своей жизни для этой мечты.
Ну почему же? Я знаю многих людей - и русских, и нет - у кого есть семья, но это не мешает им интересоваться группой, ездить на концерты. Некоторые даже из США в Европу ездят, некоторые - в обратном направлении. Возраст тут не помеха. Некоторые с группой семьями, уже почти десятилетие - тоже показатель. Я не говорю, что у всех останется. Но у кого-то - точно.
И потом, что вы в данном случае называете мечтой? Я не уверена, что поняла вас здесь. Будут ли бывшие фанаты, обзаведясь семьей и детьми, ходить на концерты? Если группа всё еще будет гастролировать, я с удовольствием отведу ребенка на их концерт. Но это всё опять же зависит от каждого конкретного человека.
Смеясь над своими увлечениями юности, люди по этой самой юности скучают, это защитная реакция от страшной мысли, что туда никогда не вернуться. Начинается отрицание, что всё это было глупо, но это защита. Как раз-таки свидетельствующая об обратном. Хотя и не у всех, опять же, у кого-то действительно меняется система ценностей.

2010-07-24 в 13:52 

А что будет, когда этого всего не станет? Я просто не смогу смотреть на то, как его жизнь рушится.
Это происходит, когда отворачиваются фанаты, когда они не приходят на концерты, когда нет поддержки. Так может не будем рассуждать о его смерти, и желать ему такой героической гибели, а сделаем так, чтобы наша поддержка была с ним всегда и чтобы эта такая яркая жизнь не закончилась банальной трагедией?

2010-07-24 в 13:53 

Am I right or am I right? (c)
Вы и так ошибетесь в любом случае. Мы с Вами не знакомы.
Ну если вы так уверены, то скорее всего, я ошиблась. Но вообще у меня обычно другой ник, этому неделя всего :-D

2010-07-24 в 14:14 

можно я влезу?
лучше не лезть в его жизнь и в его голову, он право на это не давал, он не герой фильма, он живой человек
да, он известный, да, у него есть группа и мы являемся поклонниками его творчества
но ему вряд ли есть дело до внутренних разборок в эшелоне, кто-то приходит на концерт - это уже хорошо, он взрослый человек
не смотря на всю свою эмоциональность, неординарность, увлеченность, ему скоро 40 лет стукнет, он прижил невероятно красочную(по моим меркам) жизнь, но она не останавливается, это самое дорогое, что у него есть
я понимаю почему вы отправили такой секрет, но о смерти действительно лучше не думать, ни о своей, ни о смерти кумира
у всех бывают тяжелые моменты в жизни, у него их много, да, но все чего он добился гораздо важнее

2010-07-24 в 14:21 

Letherelle, requiemformysoul, все мы обещаем любить и помнить до конца, а на деле получается по-другому. "Хотелось как лучше..." Не факт, что вы еще будете в фандоме через два года, не факт, что в фандоме буду я спустя столько же времени. Вкусы меняются, ценности меняются. Я рада, что существуют люди, которые верны своим увлечениям на протяжении долгих лет, но, с другой стороны, такая замороженность вкусов равняется отсутствию развития. Хорошо это или плохо? Лично я не возьмусь давать ответ на этот вопрос. Это все так неоднозначно, и давать клятвы в вечной любви не стоит - мы молоды, мы развиваемся, мы меняемся.
Я не менее вас желаю, чтобы и через десять лет фанбаза группы была если не такой же, то гораздо больше. Я желаю группе только хорошего, поверьте.

люди по этой самой юности скучают - Люди скучают не по тому, чем они увлекались, а по тем чувствам, которые у них это увлечение вызывало. Это ностальгия. Они бы не стали слушать эту музыку в чистом виде, без связанных с ней воспоминаний.

Ну если вы так уверены, то скорее всего, я ошиблась. Но вообще у меня обычно другой ник, этому неделя всего
В этом фандоме я мелкая сошка, потому и сомневаюсь, что Вы можете меня знать. Впрочем, чем черт не шутит?.. Сейчас отправлю Вам юмыл.

URL
2010-07-24 в 14:35 

реру, влезайте, конечно.
Признаюсь, я никогда не ограничивалась конечным продуктом творчества и люблю покопаться в биографии творца, чтобы узнать, что его побудило создать свое произведение. К тому же мне доставляет определенное удовольствие наблюдать за этим творцом и пытаться выявить его тараканов. Это помогает мне разобраться со своими. Впрочем, если Вы читали комментарии к этому секрету, то Вы наверняка заметили, что мне единогласно приписывают проблемы с головой) Доля правды в этом есть, я думаю)
Я начинаю жалеть о том, что отправила этот секрет, если честно. Вряд ли бы кто-то смог его понять сразу, а нагнетать атмосферу отнюдь не было в моих планах.

я понимаю почему вы отправили такой секрет
А почему, если не секрет?)

URL
2010-07-24 в 14:43 

но, с другой стороны, такая замороженность вкусов равняется отсутствию развития
Нууу, это весьма спорный вопрос. Если группа развивается, то и фанаты, которые идут с ними дальше,тоже растут. И постоянство вкусов не всегда означает отсутствие развитие. Всё зависит от самих вкусов. К тому же что касается марсов, то они всегда дают стимул к достижению чего-то большего и исполнению всё тех же "мечт")
Мысли об этом конечно же посещают, но я не люблю в них углубляться. Лучше делать всё возможное сейчас. Лучше прожить это время с ними. Сейчас с ними. А потом...кто там знает, что потом?
И вообще лучше не ярко умереть, а просто без боли. Душевной и физической.

А ещё лучше пусть Джаред, и вся группа, и мы с вами доживём до момента, когда человечеством будет преодолена смерть.

2010-07-24 в 14:44 

А почему, если не секрет?)
думаю потому, что обеспокоены "правильным" сценарием его жизни(если можно так выразиться)

2010-07-24 в 15:06 

Am I right or am I right? (c)
Автор Не факт, что вы еще будете в фандоме через два года,
А я вам скажу больше - я надеюсь, что не буду :) Но это не значит, что я перестану их любить или быть благодарной им.
Клятв в вечной любви я тоже не приемлю. Говорю исключительно про себя, потому что себя хорошо знаю.

Я желаю группе только хорошего, поверьте.
Охотно верю :)

Они бы не стали слушать эту музыку в чистом виде, без связанных с ней воспоминаний.
Это еще более сложный и комплексный вопрос. Откуда берется интерес, на основе чего он рождается, вы можете ответить? У меня и знакомство с группой произошло из воспоминаний, так что эта музыка для меня с ними изначально связана.

В этом фандоме я мелкая сошка, потому и сомневаюсь, что Вы можете меня знать.
:lol: Простите, а я кто, мамонт по-вашему? ЛОЛ Простите, звучит очень забавно))) За юмыл спасибо.
Жалеть о высказывании секрета не надо. Вы заставили посмотреть на проблему под другим углом, а это уже хорошо.

requiemformysoul А ещё лучше пусть Джаред, и вся группа, и мы с вами доживём до момента, когда человечеством будет преодолена смерть.
Amen :rolleyes:

2010-07-24 в 16:52 

requiemformysoul, по-своему Вы правы, но позвольте спросить - бывает ли вообще так, чтобы два человека развивались вместе, в одинаковом темпе и в одну и ту же сторону? Даже люди, живущие вместе и любящие друг друга, рано или поздно чувствуют отчуждение. Что уж говорить о группе, участники которой выросли на другом континенте, говорят на другом языке и старше нас чуть ли не в два раза? Это именно то, о чем я говорила - нытье по поводу плохого третьего альбома. Старая фанбаза отслаивается, ибо больше не чувствует в этой музыке себя, а новая слишком медленно формируется.

реру, что ж, возможно, и так. Жизнь - театр, почему бы и не пожелать красивый финал?..

Letherelle, давайте закроем эту тему? Загадывать на будущее - это даже как-то глупо. Я уже высказалась: "Все мы обещаем любить и помнить до конца, а на деле получается по-другому". Я редко это говорю, но сейчас я действительно очень надеюсь, что я окажусь неправой. Очень.
Простите, а я кто, мамонт по-вашему? ЛОЛ Простите, звучит очень забавно))) - Дело не в том, кто Вы, а в том, кто я) Меня не знают ни "мамонты", ни свежеиспеченные фанючки, на прошлой неделе впервые в жизни посмотревшие "Александра". До недавнего времени я вообще старалась держаться от фанатов этой группы подальше.

URL
2010-07-24 в 17:15 

Даже люди, живущие вместе и любящие друг друга, рано или поздно чувствуют отчуждение. Что уж говорить о группе, участники которой выросли на другом континенте, говорят на другом языке и старше нас чуть ли не в два раза?
Конечно, одинаково быть не может, но ведь тут уже каждый выбирает сам для себя. Это зависит от того хочет следовать дальше за другим или нет. Очень субъективно. Но при этом, когда по-настояшему любишь или по-настоящему привязан, ты хочешь следовать и не можешь оторвать это от себя. Когда оно прочно срослось с тобой и стало неотъемлемой частью тебя.
Это именно то, о чем я говорила - нытье по поводу плохого третьего альбома. Старая фанбаза отслаивается, ибо больше не чувствует в этой музыке себя, а новая слишком медленно формируется.
Это да. Увы. Вот и выходит - идут дальше те, кому это действительно необходимо. Вот и споры в других постах об Эшелоне и третьем альбома. Немногие старички могут понять и принять новое, и не многие новички могут сразу прочувствовать то, что было, ведь для этого требуется достаточно времени и желания. Но это уже совсем другая тема.

2010-07-24 в 20:55 

Am I right or am I right? (c)
Автор, да легко :rolleyes:
До недавнего времени я вообще старалась держаться от фанатов этой группы подальше.
Со многими бывает, и, как правило, хорошо сказывается до определенного момента.
Впрочем, ладно, проехали. Хотя вы и не ответили на мои вопросы :rolleyes:

2010-07-25 в 15:55 

Надо Джею голосование произвести среди Эшелона.Как и когда ему лучше коньки отбросить.
Или конкурс на лучший сценарий смерти и похорон.А убийцу себе и нанять можно (хм....,кстати,ходили такие слухи ,что Чемпена нанял то ли сам Леннон,то ли Йоко).А ту историю с псевдотеррористом тоже объиграть можно,когда приспичит - приносят коробку с бомбочкой,Джаред на нее падает и героически погибает ,спасая всех вокруг.Шеннону в этом плане легче - у него донорацикл есть ,а это очень и очень рокерская гибель.

URL
2010-07-26 в 11:41 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Радует пафосность подбора сценариев смерти:gigi: Ну да, как машина собьет, или рак прицепится - это фу, это банально.
Народ, а может, другое занятие найдете, чем думать про смерть? Человек смертен, и смертен внезапно (с).
Хотя, может, автор тот же товарищ, что и автор секрета про химиотерапию, так вроде?

Ну, да и про Джексона, конеШенн ППКС. Доставляет кол-во "проснувшихся" фанатов ,после того, как дядя Миша помер, земля ему пухом. А где Вы раньше были? - хочется задать вопрос, хотя это и не в тему секрета.

2010-07-26 в 12:04 

Да нет - пафоснее,чем Kings of Leon еще никто не придумал.На них голуби какнули,так рни прервали все гастроли ДО КОНЦА ГОДА,им был выделен ЦЕЛЫЙ ЭТАЖ больницы,где будут проходить ИНТЕНСИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ при проддержке БЛИЖАЙШИХ РОДСВЕННИКОВ которые в такой тяжелый момен будут находится рядом с пострадавшими.ХИ-ХИ крутые рокеры в больничке с мамочками как детки.Они подучили уже 190 миллионов писем от поклонников с пожеланием скорейшего выздоровления.Врачи надеются,что до крнуа августа их выпишут из ранимации и переведут в ребелитационное отделение.
Переплюнули Токов с их госпитализацией и отменой концертов взвязи с Эйайекудлем.
Осталось еще раздитие нефти в Мексике незанятым.Небось нытики из Кимекал Романс госпитализируются на полгодика по этому поводу.

URL
2010-07-26 в 12:08 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
На них голуби какнули,так рни прервали все гастроли ДО КОНЦА ГОДА,им был выделен ЦЕЛЫЙ ЭТАЖ больницы,где будут проходить ИНТЕНСИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ при проддержке БЛИЖАЙШИХ РОДСВЕННИКОВ которые в такой тяжелый момен будут находится рядом с пострадавшими
Хера се какнули голуби!!!! Мож, это кондоры, все ж были? :lol:

2010-07-26 в 12:19 

_Гвенвивар_

Нет,тут у нас по радио ржут,как раз голуби.Просто менеджер группы где-то слышал ,что в голубином помете содержаться какие-то токсичные вещества(ПРАВДА,ПРИ ПОСТОЯННОМ КОНТАКТЕ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ) и они МОГУТ переносить какие-то инфекции,которые опасны детям,пожилым,беременным и людям с сильно сниженным имунитетом .Вот они и прервали концерт и в полном составе поехали в больницу.

URL
2010-07-26 в 12:27 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
:lol::lol::lol: меньше доктора Хауса менеджерам надо смотреть))) там голуби как-то подсуетили:wdpkr:

2010-07-26 в 12:35 

_Гвенвивар_

Это называется синдром первого курса мединститута - когда студетны находят у себя все изучаемые болезни.Ну и Доктор Хаус и прочие сериалы на медицинскую тематику постарались в нагнетании страхов у ипохондриков. Тоже самое и с вулканом- аллергологи бучу подняли,напродовали кучу лекарств и масок,Токи концерты поотменяли,а потом оказалось,что это туфта.

URL
2010-07-26 в 12:42 

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Дефицит внимания, кароч) Но мы не по теме:gigi:

А если довершать комменты под секретом, то если (не дай-то Бог) НЕЧТО такое случится, то ручаюсь, всем уже будет посрать - инфаркт это, суицид или чё-тор там исчо

   

THE SECRET IS OUT

главная