18:03 

№8

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да 
64  (48.12%)
2. нет 
69  (51.88%)
Всего: 133

@темы: Shannon

URL
Комментарии
2010-08-06 в 18:08 

я немного не догоняю концепции. то есть, без джареда шеннон ничего бы не добился бы?. я правильно поняла?

2010-08-06 в 18:12 

Carve your name into my arm...
типа да):susp:

2010-08-06 в 18:14 

нда.

2010-08-06 в 18:14 

Кхм. А добился ли бы Джаред не будь у него такого брата?

2010-08-06 в 18:16 

согласна с requiemformysoul
без друг друга они бы не добились таких высот.

2010-08-06 в 18:18 

Am I right or am I right? (c)
*чует грядущие холивары*
Всё очень относительно. Никто не знает, что было бы в любом альтернативном варианте развития событий: если бы не было того, этого.
Да, вполне возможно, что Шеннон бы не добился. Но и ровно так же возможно, что Джаред бы не добился.

2010-08-06 в 18:19 

такое можно сказать о любом человеке "если бы у него не было того-то"

2010-08-06 в 18:22 

Letherelle согласна, ибо кто знает что там и как. о таких вещах бессмысленно судить.

2010-08-06 в 18:29 

Memoires d’un amnesique
я уже не могу.. что вам сделал этот мужчина? :weep3:
признавайтесь!
он достоин своего места не меньше, чем Джаред, и Томо, и кто бы то ни было!

2010-08-06 в 18:37 

что вам сделал этот мужчина?
Ощущение, что когда этот человек вышел из тени Джареда, его постоянно стремятся отправить обратно, обвиняя в отсутствии ума, харизмы и самодостаточности.

2010-08-06 в 18:39 

requiemformysoul ага
он же не часть тела Джареда
мол Джаред без Шеннона может, а Шеннон без него нет
:spriv:

2010-08-06 в 18:43 

а что все пристали к Шеннону?
складывается очень неприятное впечатление от всех этих секретов про него.

URL
2010-08-06 в 18:50 

У Джареда без группы была бы успешная карьера в кино. Сомневаюсь, что Шеннон добился бы такой же славы каким бы то ни было путем.

URL
2010-08-06 в 18:54 

Memoires d’un amnesique
Гость а.. я поняла, добрый младший брат создал группу, чтобы его любимый старший брат стал известным. а то он такой у него не харизматичный и тупой да и вообще не удался!

2010-08-06 в 18:55 

empty songs. я этого не говорила.

URL
2010-08-06 в 18:55 

empty songs. :laugh: жжешь. тебя не отпустили вчерашние скрины комментариев?

2010-08-06 в 18:57 

Memoires d’un amnesique
Jessie F. да меня это уже бесит! янимагу так больше! убейте меня, люди, шоб я не мучался :lol:
Гость а я поняла. но просто по моей логике ЛОЛ получается именно так!

2010-08-06 в 18:59 

Сомневаюсь, что Шеннон добился бы такой же славы каким бы то ни было путем.
Джареда на вас нет, который всегда говорит о Шенноне, как об основе группы и суперталантливом музыканте, к тому же разностороннем, в чём мы убедились, благодаря L490.

2010-08-06 в 19:01 

Glauben
have a thing for astronauts
Дорогой гость, о каких высотах вы говорите? О профессиональных? Личностных? Физических? Или о славе?

2010-08-06 в 19:02 

empty songs. не злись. тупо. сама посуди. шеннон очень талантлив. в конце концов, радоваться надо тому, что они у нас есть а не гадать, был бы или не был

2010-08-06 в 19:03 

Am I right or am I right? (c)
Не надо сюда Джареда приплетать. Он любит брата и уже исходя из этого не может быть объективен. Как и в обратную сторону, собственно.
Я в харизматичности Шеннона не сомневаюсь нисколько, но если бы да кабы - это дело очень неблагодарное.

2010-08-06 в 19:06 

Memoires d’un amnesique
Jessie F. да просто, когда в каждой партии секретов говорят о какой-то его неполноценности, я уже просто не могу на это просто забить.
я понимаю, что вот так одним щелчком пальцев мнение людей не поменять.. но мне очень этого хочется :crznope:

2010-08-06 в 19:09 

empty songs. да я понимаю.
но увы, слишком много людей считают его неполноценным.

2010-08-06 в 19:11 

Memoires d’un amnesique
Jessie F. бедный бедный Шеннон. как хорошо, что ему на это с высокой колокольни :gigi:

2010-08-06 в 19:25 

JoeEva
Империя Зла (тм)
Думаю из без брата Шенн стал бы прекрасным и известным барабанщиком например в какойнить другой группе, или мир из-за вот Джея например потерял в лице Шенона охренительного фотографа, а что?
Шеннон талантлив несомненно!

2010-08-06 в 19:41 

клёвая винтовка
полностью согласна с JoeEva

2010-08-06 в 19:46 

Шеннон талантлив несомненно! ппкс

2010-08-06 в 20:00 

rimad
not a distraction, but pain in the ass
Да,похоже подоспела новая партия с "что делает этот тупой гном рядом с прекрасным эльфом Джаредом".
Я раскрою вам секрет - Шенн каждый день жестоко избивает ,морит голодом,пытает током несчастного Джареда ,чтобы тот держал его у себя в группе и давал возможность держаться на гребне славы.А играют за него вообще лиллипуты-барабанщики,спрятанные в ящиках на сцене.

2010-08-06 в 20:01 

rimad
not a distraction, but pain in the ass
Да,похоже подоспела новая партия с "что делает этот тупой гном рядом с прекрасным эльфом Джаредом".
Я раскрою вам секрет - Шенн каждый день жестоко избивает ,морит голодом,пытает током несчастного Джареда ,чтобы тот держал его у себя в группе и давал возможность держаться на гребне славы.А играют за него вообще лиллипуты-барабанщики,спрятанные в ящиках на сцене.

2010-08-06 в 21:12 

Am I right or am I right? (c)
rimad :five::lol:

Но по-моему, люди, вы ушли не в ту степь. Мне кажется, в секрете речь идет не о таланте, а о рекламе банальной. Или как еще вы это назовете. Можно быть прекрасным ударником (или фотографом или кем угодно еще), но при этом не быть известным всемирно.

2010-08-06 в 21:14 

Jessie F., i-ha, requiemformysoul, empty songs., Glauben, JoeEva, mavice
Перечитайте текст секрета №1, только вместо Джареда подставьте Шеннона ;-)

URL
2010-08-06 в 21:18 

клёвая винтовка
Гость перечитала, и что? предлагаете либо соглашаться с секретом, либо не камментить?

2010-08-06 в 21:19 

Am I right or am I right? (c)
Гость 2010-08-06 в 21:14
А кстати да :lol::five:

2010-08-06 в 21:31 

клёвая винтовка
вот там написано " не унижайте его своей защитой", то есть унижать, говоря что без брата Шенн чмо - нормально, а отстаивать другую точку зрения - ненормально?

2010-08-06 в 21:32 

mavice без брата Шенн чмо
Вы увидели эту фразу в тексте секрета?

URL
2010-08-06 в 21:57 

клёвая винтовка
Гость не цепляйтесь к словам, смыслш понятен

2010-08-06 в 21:59 

mavice смысл секрета в том, что Шеннон не добился бы такой известности, если бы не играл в группе. Вы тоже не цепляйтесь к словам.

URL
2010-08-06 в 22:04 

клёвая винтовка
харасё, Гость) вы меня уговорили, я исправлю. так лучше? XD

вот там написано " не унижайте его своей защитой", то есть унижать, говоря что без брата Шенн чмо не добился бы такой известности - нормально, а отстаивать другую точку зрения - ненормально?

2010-08-06 в 22:11 

вот там написано " не унижайте его своей защитой", то есть унижать, говоря что без брата Шенн чмо не добился бы такой известности - нормально, а отстаивать другую точку зрения - ненормально?
+100
Jessie F., i-ha, requiemformysoul, empty songs., Glauben, JoeEva, mavice Перечитайте текст секрета №1, только вместо Джареда подставьте Шеннона ;-)
То есть получается, есть я не согласна с этим секретом, и говорю, что Шеннон не менее крут, чем Джаред, то я унижаю его своей защитой?
Не-а.

2010-08-06 в 22:17 

mavice унижать, говоря что без брата Шенн чмо не добился бы такой известности
По моему мнению (и, видимо, по мнению автора), это не унижение, а констатация факта. Что ни сколько не унижает Шеннона как человека.

requiemformysoul вы с первым секретом не согласны в принципе, я так понимаю?

URL
2010-08-06 в 22:21 

вы с первым секретом не согласны в принципе, я так понимаю?
Я с ним согласна полностью.

2010-08-06 в 22:24 

requiemformysoul Я с ним согласна полностью.

Пишет requiemformysoul:
06.08.2010 в 18:42


С половиной предложений согласна, а с половиной нет :D

Здесь вопрос, что понимать под защитой? Кричать, что он сама святость и невинность, и материть каждого несогласного - глупо. Умеренно дискутировать о музыке, таланте и прочем высоком - отстаивание своего мнения и вкусов.

URL комментария

Ну да, я так и поняла :laugh:

URL
2010-08-06 в 22:25 

клёвая винтовка
По моему мнению (и, видимо, по мнению автора), это не унижение, а констатация факта. Что ни сколько не унижает Шеннона как человека.
а то, что я с вашим мнением не согласна, унижает его как человека что ли??
к чему тут отсылка к секрету №1?
глубоко убеждена, что не будь Джареда, Шенн играл бы в другой группе и полюбому был бы хорошим драммером. или вы считаете что его талант как барабанщика зависит от наличия брата? или вы считаете, что его бы ни в какую группу больше не взяли?

2010-08-06 в 22:33 

Ну да, я так и поняла
Ой, какая умница, вырвала несколько предложений из контекста и довольная собой. Всю дискуссию надо видеть и к чему она пришла. Не надо делать вид самого умного человека на красной планете. ;-)

А для чего тогда этот секрет? Чтобы все согласились, что Шеннон без Джареда ничто? Мило.

2010-08-06 в 22:36 

клёвая винтовка
requiemformysoul щас тебе скажут, что фразы Шеннон без Джареда ничто не было в секрете :laugh:

2010-08-06 в 22:45 

mavice а там кстати нет имени Джареда, может это о ком-то другом не известном общественности родственнике, а мы тут развели шум? :lol:
*твой аватар так хорошо вписывается в дискуссию*

2010-08-06 в 22:58 

Странно видеть подобный секрет. Автор считает, что Шеннон своим нынешним положением полностью обязан брату? Это, на мой взгляд, совершенно не так. Конечно, основной движущей силой группы был и есть Джаред и это бесспорно. Но вспомните, как все начиналось. На протяжении всех этих лет они работали вместе, пройдя путь от клуба в 40 человек до стадиона в 20 тысяч. Никто не отрицает, что Шеннон невероятно одарен. Но помимо этого он очень много работает. Своим невероятным трудолюбием он и достиг того, что имеет!

URL
2010-08-07 в 02:34 

stranger_89
Nothing is real, everything is possible.(с) <3
Опять началось! *злится*

2010-08-07 в 04:55 

Я знаю только одно - вряд ли бы мы все знали о Шенноне, если бы бр.Лето в свое время не создали группу. Джаред и без того был известным актером, т.е. человеком публичной профессии, что предполагает большую или меньшую известность или, скажем, славу, в широких (или узких) кругах.
Если бы не было 30-ти, то сомневаюсь, что мы бы Шеннона знали - если бы только он не стал барабанщиком в какой-нибудь другой, ставшей знаменитой, группе. Или знаменитым фотографом. Или знаменитым писателем. Т.е. обязательна какая-то публичная профессия.
И еще - можно быть очень талантливым человеком, хорошо делать свое дело и быть удовлетворенным этим - и при этом не быть широко известным. Или слава - это непременное условие? :)

К чему эти сравнения? Джаред изначально был в более выгодной позиции - из-за первой профессии.

URL
2010-08-07 в 04:56 

Я знаю только одно - вряд ли бы мы все знали о Шенноне, если бы бр.Лето в свое время не создали группу. Джаред и без того был известным актером, т.е. человеком публичной профессии, что предполагает большую или меньшую известность или, скажем, славу, в широких (или узких) кругах.
Если бы не было 30-ти, то сомневаюсь, что мы бы Шеннона знали - если бы только он не стал барабанщиком в какой-нибудь другой, ставшей знаменитой, группе. Или знаменитым фотографом. Или знаменитым писателем. Т.е. обязательна какая-то публичная профессия.
И еще - можно быть очень талантливым человеком, хорошо делать свое дело и быть удовлетворенным этим - и при этом не быть широко известным. Или слава - это непременное условие? :)

К чему эти сравнения? Джаред изначально был в более выгодной позиции - из-за первой профессии.

URL
2010-08-07 в 06:33 

*добился ли бы он такой известности, какую имеет сейчас, не будь у него брата?"

А почему бы и нет? куча известных и знаменитых людей не имеют брата, но имеют известность и популярность. :D Кому как повезет - здесь часто зависит не так от таланта, или не только от таланта, но и от характера и элементарной удачи! И уж точно не от звездных родственников.
Играл бы в другой группе, раскрученной и очень популярной - и его имя тоже бы знали. В никому не известной - знал бы только очень узкий круг фанатов данной группы.

Некорректный вопрос, выливающийся в очередные разборки, кто круче. А крутизна меряется только степенью знаменитости и количеством пролитых девичьих соплей-слюней?))

URL
2010-08-07 в 06:40 

ладно, например я соглашусь, что без брата, Шенн бы не добился известности.
но! почему-то думается мне, что ему это и нафиг не надо, он к этому с рождения не стремился. и пережил бы этот факт спокойно.

URL
2010-08-07 в 10:22 

ладно, например я соглашусь, что без брата, Шенн бы не добился известности. но! почему-то думается мне, что ему это и нафиг не надо, он к этому с рождения не стремился. и пережил бы этот факт спокойно.
Первая здравая мысль, +1.

URL
2010-08-07 в 13:15 

requiemformysoul на ваш выпад я отвечать не буду, с вашего разрешения.

А про секрет №1 я упомянула потому, что:
Обратите внимание на формулировку этого секрета - мягчайший вопрос, с ключевой мыслью "добился такой известности, какую имеет сейчас". А вы тотчас вытащили шашки и поскакали на автора, словно он полил Шеннона отборной грязью.

URL
2010-08-07 в 13:26 

клёвая винтовка
Гость я не понимаю, почему вы не допускаете возможности того, что он мог бы вполне стать барабанщиком в другой известной группе, на марсах же свет клином не сошелся.

лол, то есть если формулировка секрета мягкая, то его и опровергать нельзя? и вообще, я считаю, что главное не формулировка, а смысл, а смысл отнюдь не мягкий.

2010-08-07 в 13:49 

не знаю, добился бы Шеннон известности или нет, но бездарностью от этого он точно бы не стал.
А "если бы да кабы" уже не имеют значения.

URL
2010-08-09 в 12:09 

Лично я задумываюсь над тем, добился бы Джаред известности как музыкант, не будь у него Шенна ?)) И отвечаю себе на этот вопрос Нет.

URL
2010-08-09 в 13:22 

the war in my head, that you didn't understand
Лично я задумываюсь над тем, добился бы Джаред известности как музыкант, не будь у него Шенна ?)) И отвечаю себе на этот вопрос Нет.
а я считаю, добился бы) у Джареда, я думаю, такой характер, что он в лепешку расшибется, но достигнет поставленной цели даже без чьей-то поддержки. а Шеннон... ну, он, как мне кажется, человек, больше плывущий по течению, не любящий по жизни напрягаться. есть что-то - хорошо, нет чего-то - ну и ладно, не очень-то и хотелось, и без этого проживем) так что не знаю даже... наверное, без Джареда Шеннон жил бы тихой жизнью, не включающую в себя такую сумасшедшую известность, какую имеет сейчас.

2010-08-11 в 22:26 

Лично я задумываюсь над тем, добился бы Джаред известности как музыкант, не будь у него Шенна ?)) И отвечаю себе на этот вопрос Нет.
Ну это вы слишком...)) У Джареда был (и есть) талант и характер. И если бы он решил добиться известности как музыкант, не имея брата-барабанщика, то уверена - добился бы все равно. А барабанщиков много, в т.ч. талантливых - играл бы с другим.
Я ни в коем случае не принижаю Шенна, просто стараюсь рассуждать беспристрастно.))

fleuringirl, согласна с вами)).

URL
2010-08-12 в 12:23 

I_never_S
i never suck
по мне, без Шеннона Джей, при его любви ходить по лезвию, закончил бы быстро и плохо

2010-08-13 в 10:06 

Ну это вы слишком...)) У Джареда был (и есть) талант и характер. И если бы он решил добиться известности как музыкант, не имея брата-барабанщика, то уверена - добился бы все равно. А барабанщиков много, в т.ч. талантливых - играл бы с другим.
Я ни в коем случае не принижаю Шенна, просто стараюсь рассуждать беспристрастно.))

я не имела ввиду, что Джаред без таланта или характера и что-то тому подобное. Безусловно он талантлив, харизматичен и является для меня идеальным фронтмэном. А Шенн, по моему мнению, является стержнем группы.. собирая и направляя энергию и талант Джареда и Томо.
И если конкретно по секрету.. То Шенн смог бы собрать вокруг себя других людей, или присоединится к др коллективу и стать известным. А Джаред, как мне кажется, раскрывается отчасти благодаря тому, что рядом с ним близкий ему человек .. и может быть без Шеннона он не вдохновился бы музыкой.

URL
     

THE SECRET IS OUT

главная