18:03 

№8

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. да 
64  (48.12%)
2. нет 
69  (51.88%)
Всего: 133

@темы: Shannon

URL
Комментарии
2010-08-06 в 21:14 

Jessie F., i-ha, requiemformysoul, empty songs., Glauben, JoeEva, mavice
Перечитайте текст секрета №1, только вместо Джареда подставьте Шеннона ;-)

URL
2010-08-06 в 21:18 

клёвая винтовка
Гость перечитала, и что? предлагаете либо соглашаться с секретом, либо не камментить?

2010-08-06 в 21:19 

Am I right or am I right? (c)
Гость 2010-08-06 в 21:14
А кстати да :lol::five:

2010-08-06 в 21:31 

клёвая винтовка
вот там написано " не унижайте его своей защитой", то есть унижать, говоря что без брата Шенн чмо - нормально, а отстаивать другую точку зрения - ненормально?

2010-08-06 в 21:32 

mavice без брата Шенн чмо
Вы увидели эту фразу в тексте секрета?

URL
2010-08-06 в 21:57 

клёвая винтовка
Гость не цепляйтесь к словам, смыслш понятен

2010-08-06 в 21:59 

mavice смысл секрета в том, что Шеннон не добился бы такой известности, если бы не играл в группе. Вы тоже не цепляйтесь к словам.

URL
2010-08-06 в 22:04 

клёвая винтовка
харасё, Гость) вы меня уговорили, я исправлю. так лучше? XD

вот там написано " не унижайте его своей защитой", то есть унижать, говоря что без брата Шенн чмо не добился бы такой известности - нормально, а отстаивать другую точку зрения - ненормально?

2010-08-06 в 22:11 

вот там написано " не унижайте его своей защитой", то есть унижать, говоря что без брата Шенн чмо не добился бы такой известности - нормально, а отстаивать другую точку зрения - ненормально?
+100
Jessie F., i-ha, requiemformysoul, empty songs., Glauben, JoeEva, mavice Перечитайте текст секрета №1, только вместо Джареда подставьте Шеннона ;-)
То есть получается, есть я не согласна с этим секретом, и говорю, что Шеннон не менее крут, чем Джаред, то я унижаю его своей защитой?
Не-а.

2010-08-06 в 22:17 

mavice унижать, говоря что без брата Шенн чмо не добился бы такой известности
По моему мнению (и, видимо, по мнению автора), это не унижение, а констатация факта. Что ни сколько не унижает Шеннона как человека.

requiemformysoul вы с первым секретом не согласны в принципе, я так понимаю?

URL
2010-08-06 в 22:21 

вы с первым секретом не согласны в принципе, я так понимаю?
Я с ним согласна полностью.

2010-08-06 в 22:24 

requiemformysoul Я с ним согласна полностью.

Пишет requiemformysoul:
06.08.2010 в 18:42


С половиной предложений согласна, а с половиной нет :D

Здесь вопрос, что понимать под защитой? Кричать, что он сама святость и невинность, и материть каждого несогласного - глупо. Умеренно дискутировать о музыке, таланте и прочем высоком - отстаивание своего мнения и вкусов.

URL комментария

Ну да, я так и поняла :laugh:

URL
2010-08-06 в 22:25 

клёвая винтовка
По моему мнению (и, видимо, по мнению автора), это не унижение, а констатация факта. Что ни сколько не унижает Шеннона как человека.
а то, что я с вашим мнением не согласна, унижает его как человека что ли??
к чему тут отсылка к секрету №1?
глубоко убеждена, что не будь Джареда, Шенн играл бы в другой группе и полюбому был бы хорошим драммером. или вы считаете что его талант как барабанщика зависит от наличия брата? или вы считаете, что его бы ни в какую группу больше не взяли?

2010-08-06 в 22:33 

Ну да, я так и поняла
Ой, какая умница, вырвала несколько предложений из контекста и довольная собой. Всю дискуссию надо видеть и к чему она пришла. Не надо делать вид самого умного человека на красной планете. ;-)

А для чего тогда этот секрет? Чтобы все согласились, что Шеннон без Джареда ничто? Мило.

2010-08-06 в 22:36 

клёвая винтовка
requiemformysoul щас тебе скажут, что фразы Шеннон без Джареда ничто не было в секрете :laugh:

2010-08-06 в 22:45 

mavice а там кстати нет имени Джареда, может это о ком-то другом не известном общественности родственнике, а мы тут развели шум? :lol:
*твой аватар так хорошо вписывается в дискуссию*

2010-08-06 в 22:58 

Странно видеть подобный секрет. Автор считает, что Шеннон своим нынешним положением полностью обязан брату? Это, на мой взгляд, совершенно не так. Конечно, основной движущей силой группы был и есть Джаред и это бесспорно. Но вспомните, как все начиналось. На протяжении всех этих лет они работали вместе, пройдя путь от клуба в 40 человек до стадиона в 20 тысяч. Никто не отрицает, что Шеннон невероятно одарен. Но помимо этого он очень много работает. Своим невероятным трудолюбием он и достиг того, что имеет!

URL
2010-08-07 в 02:34 

stranger_89
Nothing is real, everything is possible.(с) <3
Опять началось! *злится*

2010-08-07 в 04:55 

Я знаю только одно - вряд ли бы мы все знали о Шенноне, если бы бр.Лето в свое время не создали группу. Джаред и без того был известным актером, т.е. человеком публичной профессии, что предполагает большую или меньшую известность или, скажем, славу, в широких (или узких) кругах.
Если бы не было 30-ти, то сомневаюсь, что мы бы Шеннона знали - если бы только он не стал барабанщиком в какой-нибудь другой, ставшей знаменитой, группе. Или знаменитым фотографом. Или знаменитым писателем. Т.е. обязательна какая-то публичная профессия.
И еще - можно быть очень талантливым человеком, хорошо делать свое дело и быть удовлетворенным этим - и при этом не быть широко известным. Или слава - это непременное условие? :)

К чему эти сравнения? Джаред изначально был в более выгодной позиции - из-за первой профессии.

URL
2010-08-07 в 04:56 

Я знаю только одно - вряд ли бы мы все знали о Шенноне, если бы бр.Лето в свое время не создали группу. Джаред и без того был известным актером, т.е. человеком публичной профессии, что предполагает большую или меньшую известность или, скажем, славу, в широких (или узких) кругах.
Если бы не было 30-ти, то сомневаюсь, что мы бы Шеннона знали - если бы только он не стал барабанщиком в какой-нибудь другой, ставшей знаменитой, группе. Или знаменитым фотографом. Или знаменитым писателем. Т.е. обязательна какая-то публичная профессия.
И еще - можно быть очень талантливым человеком, хорошо делать свое дело и быть удовлетворенным этим - и при этом не быть широко известным. Или слава - это непременное условие? :)

К чему эти сравнения? Джаред изначально был в более выгодной позиции - из-за первой профессии.

URL
2010-08-07 в 06:33 

*добился ли бы он такой известности, какую имеет сейчас, не будь у него брата?"

А почему бы и нет? куча известных и знаменитых людей не имеют брата, но имеют известность и популярность. :D Кому как повезет - здесь часто зависит не так от таланта, или не только от таланта, но и от характера и элементарной удачи! И уж точно не от звездных родственников.
Играл бы в другой группе, раскрученной и очень популярной - и его имя тоже бы знали. В никому не известной - знал бы только очень узкий круг фанатов данной группы.

Некорректный вопрос, выливающийся в очередные разборки, кто круче. А крутизна меряется только степенью знаменитости и количеством пролитых девичьих соплей-слюней?))

URL
2010-08-07 в 06:40 

ладно, например я соглашусь, что без брата, Шенн бы не добился известности.
но! почему-то думается мне, что ему это и нафиг не надо, он к этому с рождения не стремился. и пережил бы этот факт спокойно.

URL
2010-08-07 в 10:22 

ладно, например я соглашусь, что без брата, Шенн бы не добился известности. но! почему-то думается мне, что ему это и нафиг не надо, он к этому с рождения не стремился. и пережил бы этот факт спокойно.
Первая здравая мысль, +1.

URL
2010-08-07 в 13:15 

requiemformysoul на ваш выпад я отвечать не буду, с вашего разрешения.

А про секрет №1 я упомянула потому, что:
Обратите внимание на формулировку этого секрета - мягчайший вопрос, с ключевой мыслью "добился такой известности, какую имеет сейчас". А вы тотчас вытащили шашки и поскакали на автора, словно он полил Шеннона отборной грязью.

URL
2010-08-07 в 13:26 

клёвая винтовка
Гость я не понимаю, почему вы не допускаете возможности того, что он мог бы вполне стать барабанщиком в другой известной группе, на марсах же свет клином не сошелся.

лол, то есть если формулировка секрета мягкая, то его и опровергать нельзя? и вообще, я считаю, что главное не формулировка, а смысл, а смысл отнюдь не мягкий.

2010-08-07 в 13:49 

не знаю, добился бы Шеннон известности или нет, но бездарностью от этого он точно бы не стал.
А "если бы да кабы" уже не имеют значения.

URL
2010-08-09 в 12:09 

Лично я задумываюсь над тем, добился бы Джаред известности как музыкант, не будь у него Шенна ?)) И отвечаю себе на этот вопрос Нет.

URL
2010-08-09 в 13:22 

the war in my head, that you didn't understand
Лично я задумываюсь над тем, добился бы Джаред известности как музыкант, не будь у него Шенна ?)) И отвечаю себе на этот вопрос Нет.
а я считаю, добился бы) у Джареда, я думаю, такой характер, что он в лепешку расшибется, но достигнет поставленной цели даже без чьей-то поддержки. а Шеннон... ну, он, как мне кажется, человек, больше плывущий по течению, не любящий по жизни напрягаться. есть что-то - хорошо, нет чего-то - ну и ладно, не очень-то и хотелось, и без этого проживем) так что не знаю даже... наверное, без Джареда Шеннон жил бы тихой жизнью, не включающую в себя такую сумасшедшую известность, какую имеет сейчас.

2010-08-11 в 22:26 

Лично я задумываюсь над тем, добился бы Джаред известности как музыкант, не будь у него Шенна ?)) И отвечаю себе на этот вопрос Нет.
Ну это вы слишком...)) У Джареда был (и есть) талант и характер. И если бы он решил добиться известности как музыкант, не имея брата-барабанщика, то уверена - добился бы все равно. А барабанщиков много, в т.ч. талантливых - играл бы с другим.
Я ни в коем случае не принижаю Шенна, просто стараюсь рассуждать беспристрастно.))

fleuringirl, согласна с вами)).

URL
2010-08-12 в 12:23 

I_never_S
i never suck
по мне, без Шеннона Джей, при его любви ходить по лезвию, закончил бы быстро и плохо

     

THE SECRET IS OUT

главная