Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:17 

№1

who I really am
tell the truth

Вопрос: Я тоже так думаю!
1. Да 
47  (54.02%)
2. Нет 
40  (45.98%)
Всего: 87

@темы: 30 Seconds To Mars

URL
Комментарии
2011-01-02 в 14:45 

Ylia Littr
Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Увидев это я была в шоке и не скажу, что в приятном. Про просто неуважение, я считаю.
Ладно клип, но ЭТО?!!!

2011-01-02 в 15:11 

Di Deggy
Мир. Труд. Марс.
Да,вот в клипе всё очень красиво,действительно глаз радовался,всё выглядело органично.
А тут как-то кхм.Не к месту,ну правда,Джаред,ты переборщил.Понятное дело,хотелось чего-то новенького...не вышло.

2011-01-02 в 15:56 

*Silina*
Люди часто одиноки, потому что вместо мостов строят стены (с).
Я это видео даже не смогла целиком посмотреть, ибо, простите, но это порно....при том, что хотел сказать или показать этим Джаред, лично мне, непонятно. Плюс - имхо - некрасиво, не смешно, неинтересно, неуместно...

2011-01-02 в 16:03 

obri
косплей homo sapiens
Странные представления об уважении, однако

Покажите мне пальцем на того, кто хочет работать 31-го декабря... Интересно, почему среднестатистические унылые офисные работники могут позволить себе действительно безобразный новогодний корпоратив, а когда рок-факин-группа организовывает тематический гиг "с блэкджеком и шлюхами" в Лас-Вегасе в канун НГ - это фу?
Раммштайн ваще ссали поливали зрителей из шлангов, приделанных к причинным местам, и ниче, все живы-довольны. А тут - такой шорох из-за двух девушек в трусах))
Видимо, Джареду надо было станцевать стриптиз вокруг шеста, тогда все были бы довольны:gigi: Хотя...xddd

2011-01-02 в 16:12 

Я это видео даже не смогла целиком посмотреть, ибо, простите, но это порно...
сочувствую

obri, ппкс

2011-01-02 в 16:39 

Увидев это я была в шоке и не скажу, что в приятном. Про просто неуважение, я считаю. Ладно клип, но ЭТО?!!!
+1

Всегда гордилась тем, что марсы не акцентируют творчество на сексе и умеют быть оригинальными.
Нет, в сексуальной тематике я не нахожу ничего ужасного, да и в "творчестве" этих девушек.
Но того самого притягательного шарма марсов нет.

2011-01-02 в 16:39 

А что, поклонники жаловались в большей своей массе? :gigi:

но это порно
Омг, простите, а вам сколько лет? Или у Вас очень тонкая душевная организация?

URL
2011-01-02 в 16:39 

Мир. Труд. Марс.
Видимо, Джареду надо было станцевать стриптиз вокруг шеста, тогда все были бы довольны
возможно :D

Хороший пример,конечно,с Рамштайн.Но лично я не потерпела бы таково отношения.
Девушки в Вегасе не то чтобы отразили отношение парней к нам...просто неприятно смотреть. Кому как,это понятное дело,но мне не по душе такие шоу.

2011-01-02 в 16:42 

Уважение должно быть обоюдное, не?.. :D Так чего вы хотите?))
Я же ничего оскорбительного не вижу - даже с биноклем.)

2011-01-02 в 16:46 

Joann
Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
obri ППКС :buddy:

2011-01-02 в 16:49 

Ylia Littr
Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Интересно, почему среднестатистические унылые офисные работники могут позволить себе действительно безобразный новогодний корпоратив
Ну знаете не надо сравнивать. Одно дело то, что твориться за дверьми и не выставляется на обозрение. И совсем другое это...
Омг, простите, а вам сколько лет? Или у Вас очень тонкая душевная организация?
Мне достаточно лет и я считаю это не приемлемым и оскорбительным для себя. Возможно всё зависит от воспитания. Вам - пожалуйста. Мне нет. Я разочарована. Надеюсь это было единичное шоу, без повторов.

2011-01-02 в 16:58 

Омг, простите, а вам сколько лет? Или у Вас очень тонкая душевная организация?
Мне достаточно лет и я считаю это не приемлемым и оскорбительным для себя.


это не вам был адресовано какбэ

2011-01-02 в 17:07 

Ylia Littr
Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
это не вам был адресовано какбэ
Я знаю. И написала я это к тому, что возраст здесь совершенно не при чём. Почему все меряют всё возрастом. Мне совершенно не понятно...

2011-01-02 в 17:29 

obri
косплей homo sapiens
Я только одного не понимаю. Присутствующих в зале фанов явно заранее проинформировали о тематике концерта, никого не тащили на веревке туда. В любом случае, право одобрить или не одобрить шоу принадлежит им. Никого из комментаторов НЕ БЫЛО на это шоу. Каким боком это вообще вас касается? Каким таким волшебным образом это шоу вас оскорбляет?
Зацикленность фанов на себе, конечно, поражает. Я, наверное, открою истину:-D, но - нет, марсы ничего не хотели сказать или выразить ЭТИМ. Они не вкладывали никаких тайных посланий и знаков в ЭТО. И - какой ужас! - марсы совсем не думали об уважении по отношению к сферическим поклонникам в вакууме, потому что они, гады эдакие, устраивали ЭТО прежде всего для себя. Ну и для тех, кто согласен повеселиться вместе с ними без всяких там идеологий.

Забавно, Джаред, кажется, вот уже год как усиленно лезет из кожи вон, чтобы доказать, что он не фея, а кагбэ даже и мужик:laugh: А его все упорно хотят видеть феей. Бедняяяяга)))

2011-01-02 в 17:31 

Почему все меряют всё возрастом. Мне совершенно не понятно
потому что с определённого времени секс перестаёт быть нечто аховым. И естесственно это приходит с возрастом.

Конкретное шоу ничем не удивило. Неожиданно видеть эротику на сцене перед носом, но какбэ НГ и хотелось выпендриться.
Что собственно и сделали мужики, которым за третий десяток.

Фиалкам и людям с тонкой душевной организацией можно только посоветовать или закрыть глаза, или уйти из фандома.
Третьего не давно.

URL
2011-01-02 в 17:32 

Carve your name into my arm...
obri :friend: отлично сказано!

2011-01-02 в 17:44 

устроить для себя можно было и дома :laugh:

URL
2011-01-02 в 17:46 

obri
косплей homo sapiens
устроить для себя можно было и дома
ну я ж говорю, козлы:-D

2011-01-02 в 18:18 

Я совсем не фанат лесбийского порно и смотреть на такое мне было бы просто не интересно, но гораздо больше бы меня, если бы я была на этом концерте, расстроило полное отсутствие с/т в сетлисте и то, что "супер-гостями" оказались всего лишь девушки из клипа. Но неуважением группы к фанатам я всё это не считаю.

URL
2011-01-02 в 18:18 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
Я совсем не фанат лесбийского порно и смотреть на такое мне было бы просто не интересно, но гораздо больше бы меня, если бы я была на этом концерте, расстроило полное отсутствие с/т в сетлисте и то, что "супер-гостями" оказались всего лишь девушки из клипа. Но неуважением группы к фанатам я всё это не считаю.

2011-01-02 в 18:20 

-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
Хотела написать от себя, но случайно первый раз отправила анонимно, поэтому продублировала. Сорри)

2011-01-02 в 18:30 

слабоумие и отвага
мне было это смотреть просто отвратительно. не знаю, куда это все идет, но мне уже не нравится

2011-01-02 в 18:32 

Всем слабонервным ознакомиться: тыц

URL
2011-01-02 в 18:39 

Всем слабонервным ознакомиться: тыц
Разные ситуации, разные жанры музыки. Несопоставимо абсолютно.

2011-01-02 в 19:00 

Уважение в обе стороны должно работать. А то стоит парням сделать что-то спорное, сразу "О, они так опустились, вот в 1875 году, когда был Джаред маленький с кудрявой головой...". А то что Джаред полуживой выползает в насквозь прокуренный зал и добросовестно отрабатывает концерт - это не уважение к фанатам?

2011-01-02 в 19:37 

American Banana
УСРУДЩТ. Коннектин пипл.
Констич, :squeeze:
obri ППКС под всеми комментами.
Есть претензии к самому исполнению, но в общем все круто!
человек не предрасположенный к холиварам захотел высказаться

2011-01-02 в 23:09 

Присутствующих в зале фанов явно заранее проинформировали о тематике концерта
Явно? Джаред лишь сказал одеться в стиле хуррикейна. Ничего о выступлении девушек с рейтингом нц-21 сказано не было.
Это как если бы кровавый бал включал в себя сцены с избиением и презентацию изображений расчлененки.
А чё, круто!

URL
2011-01-02 в 23:33 

нц-21
:spriv: может сразу 50?

2011-01-02 в 23:36 

obri
косплей homo sapiens
Гость23:09
Глядя на клип, сложно было ждать чего-то иного. Сомневаюсь, что зрители ожидали, что на сцену въедет Шенн на мотоцикле:laugh: Или что Томо станет исполнять ритуальный танец с библиями xd

Какая трогательная забота о психическом здоровье и моральном облике АЭ, однако^____^

2011-01-02 в 23:36 

откуда там нц-21??? они ж не имели друг друга гиганстскими фаллоимитаторами, огурцами и прочим!

URL
2011-01-02 в 23:43 

Am I right or am I right? (c)
Сложный вопрос, однако. Ясно, почему это было сделано, ясно, почему об этом не было заранее объявлено - сюрпрайз, мать его.
Но, я думаю, не всем это все-таки интересно. Лично меня сквикает страпон. Может быть, без него мне не было бы так противно это видеть.
И обращаясь к тем, кто не услышал воплей из зала, как всё плохо. Это во-первых не значит, что их не было, во-вторых, не значит, что всем всё понравилось.
И хотя я понимаю, почему нельзя было заранее предупредить об этом, но я ведь реально думала броситься туда, когда анонсировали шоу. Сейчас подумалось, что оно того явно не стоило. Представляю, как мне было бы обидно, если бы я вложила в это кучу денег и попала бы на такое представление, особенно будучи в первом ряду.

И дело тут не в НЦ-18, 50 и т.п. Оно тоже разное бывает. Если бы у них фанбаза была хотя бы 50/50 м/ж, это еще было бы оправданно. Но заставлять женскую аудиторию смотреть на женщин же - это, имхо, slightly weird. И прикол тут даже не в том, что мальчикам нашим или - о корень зла этого мира - Джареду нравятся такие игрища. Их больше заводит то, что они заставляют девушек смотреть на это и одобрять, потому что ОНИ это предлагают.
ИМХО.

2011-01-02 в 23:44 

Их больше заводит то, что они заставляют девушек смотреть на это и одобрять, потому что ОНИ это предлагают.
this.
не радует.

URL
2011-01-02 в 23:47 

Lionette вот! я с Вами согласен.:vo:

URL
2011-01-02 в 23:59 

obri
косплей homo sapiens
Lionette Нравится-не нравится - это другой вопрос. Но тут все говорят об унижении, об оскорблении достоинства, страны и королевы(с) Смешно)))
Предлагаю вспомнить заодно о том, что кого-то сквикает полуголый Джаред, а еще кого-то - отсутствие в сет-листе песен с s/t. И т.д. и т.п. Может, им проще не выступать, не экспериментировать, не прикалываться - а то вдруг кого обидят!)))

Их больше заводит то, что они заставляют девушек смотреть на это и одобрять, потому что ОНИ это предлагают.
ИМХО.

Какое грустное у вас имхо))

2011-01-03 в 00:06 

Am I right or am I right? (c)
obri ну так я как бы и не соглашалась с постом, сразу сказала, что вопрос сложный. И высказала то, что не нравится в данной ситуации лично мне.
Я тоже довольно долго морщилась и на полуголого Джареда, и отнюдь НЕ потому, что я считаю его непривлекательным. Просто это не вяжется с группой, по крайней мере, так было. И с/т мне безумно хочется, но кого это волнует?
Очевидно, что группа изменилась. И есть только два выхода - либо принять это и оставаться с ними, либо не принимать и забить. Не пытаться же их переделать! Ты реально думаешь, что это возможно? Я - нет. Они что хотят, то и делают. И так будет всегда. Спрос всегда найдется, может быть, фанбаза поменяется на 90%, но не исчезнет как явление. Так что этого они явно не боятся.
Сейчас они просто веселятся, играют с собой и с нами, наблюдая, а что будет. Мне вот тоже уже интересно, а что будет. Поэтому я спокойно воспринимаю все выходки, кроме откровенно лично мне противных. Как данная.

Какое грустное у вас имхо))
Да нет, я так не считаю) Мужчины наши наконец-то перестали изображать из себя публично бесполых существ и стали проявлять типичные мужские черты характера и не только характера. Для нас это непривычно, но, увы, абсолютно нормально и естественно.

2011-01-03 в 00:35 

obri
косплей homo sapiens
Lionette Я вообще уже ничего не думаю xd Мне, если честно, абсолютно параллельно, перпендикулярно, и даже фиолетово на то, что они делают, как группа, потому что я уже давно не воспринимаю их как музыкальную группу. Меня просто приводит в недоумение то, что людям, которые де факто являются их активными фанами (я сомневаюсь, что на этом сообществе большой процент таких, как я, индифферентных аутсайдеров)), постоянно что-то не нравится, раздражает, бесит.Это довольно странно. И фраза open your mind явно затерялась где-то... где-то далеко xd

Нет, я про то, что вы так уверены в том, зачем они это сделали)

2011-01-03 в 00:42 

Even if you're not with me I'm with you. ©
То, что было устроено в Вегасе можно в принципе списать на то, что это Вегас и люди знали или хотя бы предполагали, что они идут на концерт в "городе грехов".
НО лично я не считаю, что для того, чтобы устроить яркое, супер запоминающееся шоу, ознаменующее собой конец тура - обязательно тащить на сцену стриптизёрш.
Сравнение с Раммштайн как с единицей, с которой вообще можно сравнивать - меня вообще просто шокирует. Давайте, может быть, и Ураган начнем сравнивать с Пусси? Совершенно другой посыл, совершенно другие люди и другая фанбаза.
И если уж на то пошло - будь такое же шоу у Раммов - никто бы не удивился, ибо у них и тексты соответствующие, и с альбомамии вибраторы в подарок шли.
Мое мнение - у марсов на сегодняшний день все слишком притянуто за уши.

2011-01-03 в 00:54 

Am I right or am I right? (c)
obri тогда, прости моё любопытство, а тебя что сюда привело, если тебе параллельно, перпендикулярно и фиолетово?)

И фраза open your mind явно затерялась где-то... где-то далеко
Все open свой mind в ту сторону, куда им удобно. Это свойственно людям.
И я не считаю, что "принимать", "понимать", "любить" и "одобрять" - это слова, обозначающие одно и то же.

я про то, что вы так уверены в том, зачем они это сделали
Ну вот не надо этого, ладно? :rolleyes: Мы не в детском саду, у меня нет машины для чтения мыслей, нет ее и у вас (если уж мы вдруг на "вы" стали). Так что не будем лезть в бутылку.
Для меня это выглядит именно так. Вы можете со мной либо согласиться, либо нет - третьего не дано, а я своё мнение ни лично вам, ни кому другому не навязывала.

Dexamene я не считаю не обязательно тащить на сцену стриптизёрш.
Тут с частицами "не" всё правильно?)))
И в Вегасе весной было абсолютно нормальное шоу))) Так что "город грехов" может быть и вполне нормальным)

А вообще ребята молодцы, дали нам пищу на размышления на 10 дней, пока нет концертов :lol2:

2011-01-03 в 01:01 

может это была последняя воля Тима перед уходом, ну что вы :gigi:

2011-01-03 в 01:04 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
реру точно, ему мальчишник перед уходом устроили!!!11 :lol::five:

2011-01-03 в 01:09 

Even if you're not with me I'm with you. ©
Lionette
Тут с частицами "не" всё правильно?)))
обшибочка закралась :gigi:


И в Вегасе весной было абсолютно нормальное шоу))) Так что "город грехов" может быть и вполне нормальным)
тем более)
Просто я пытаюсь дать этому явлению хоть какое-то объяснение для себя)

2011-01-03 в 01:11 

Am I right or am I right? (c)
Dexamene Даш, ну какие объяснения?)) После Hurricane это нуждается в объяснении?) По-моему, более чем закономерно))

2011-01-03 в 01:25 

obri
косплей homo sapiens
Lionette Они безразличны мне как группа, но не безразличны сами по себе, вот и все)

что "принимать", "понимать", "любить" и "одобрять" - это слова, обозначающие одно и то же.
Тогда я рада, что застала тот период, когда эти слова были одним целым и это не вызывало ни у кого противоречий)))

Dexamene Ах, ну мне, видимо, следовало основательно покопаться в музыкальной энциклопедии, прежде чем осмелиться на сравнение)) Раммштайн - первое, что пришло в голову, и я вроде не делала сравнительный структурный анализ xd
Окей, пусть будут MCR. Джерард просит парней снимать футболки во время You Know What They Do To Guys Like Us In Prison и занимается "сексом" с Фрэнком Айеро прямо на сцене. И че-то как-то не замечено обморочных чувствительных дев.:-D Может, марсам просто следовало пригласить парней, а не девушек???:gigi:

У 30стм уже давно все притянуто за уши, но приглашение двух танцовщиц на гиг явно слишком ничтожный повод для обсуждения этой "притянутости". Что-то я не наблюдаю длинных, бурных и страстных обсуждений музыки там, или клипов. Ну да, право же, это такие мелочи)))

2011-01-03 в 01:29 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
obri рада за вас) Когда эти 4 понятия сливаются в одно - это вообще идеально. Но жизнь не сказка, к сожалению. 3 из 4 - тоже неплохо ;-)

2011-01-03 в 01:32 

Even if you're not with me I'm with you. ©
obri
Меня просто приводит в недоумение то, что людям, которые де факто являются их активными фанами, постоянно что-то не нравится, раздражает, бесит.Это довольно странно.
Вот это просто смешно.
Да в любом, в ЛЮБОМ фандоме людям может что-то не нравится, бесить и раздражать. Точно так же как и дико заводить, любить и обожать. Здесь речь идет о личных предпочтениях, вкусе и внутренних убеждениях.
Просто потому что все мы разные люди. У всех разное воспитание и вообще, жизнь.

Ах, ну мне, видимо, следовало основательно покопаться в музыкальной энциклопедии, прежде чем осмелиться на сравнение))
Не нужно утрировать.
По-моему здесь никто не собирается писать петицию Джареду с жалобами, никто не кричит, что убегает с бешеной скоростью из фандома.
Но есть вещи, которые кому-то в силу разных причин не нравятся, и вещи, которые кому-то трудно понять. Это совершенно нормально.
И если бы вам не нравилось все это обсуждать, или было бы настолько безразлично, как вы пишете - вас бы здесь не было абсолютно точно :attr:

Знаете, мне кажется, момент, настающий когда человек слепо любит все, что ему предлагет кумир - обозначает фанатизм.
У меня есть свои убеждения и я не собираюсь их менять лишь потому, что у Джареда Лето они другие.

Lionette
ну... в принципе да :gigi:

2011-01-03 в 01:39 

Am I right or am I right? (c)
Знаете, мне кажется, момент, настающий когда человек слепо любит все, что ему предлагет кумир - обозначает фанатизм.
У меня есть свои убеждения и я не собираюсь их менять лишь потому, что у Джареда Лето они другие.

ДА!!!! ППКС :-D :buddy:

2011-01-03 в 01:40 

Even if you're not with me I'm with you. ©
2011-01-03 в 01:52 

obri
косплей homo sapiens
Dexamene Я говорю именно о "постоянно". Потому что я вижу то, что, по мнению народа, марсы постоянно делают что-то не так, и опять не так, и снова xd Вот что действительно смешно) Вспоминаются мыши и кактусы)

Утрировать начали вы, про Раммов, я продолжила)

А кто сказал, что мне не нравится "все это обсуждать"?) Мне, наоборот, очень нравится - я болею, мне скучно, а тут - веселуха)))))

А что, кто-то просит менять свои убеждения?) Навеки?)))

2011-01-03 в 01:57 

Even if you're not with me I'm with you. ©
obri
А что, кто-то просит менять свои убеждения?) Навеки?)))
Почему просит? По доброй воле все делается.
И если речь обо мне - на данном этапе своей жизни, надеюсь, что мои убеждения останутся со мной как можно дольше.

2011-01-03 в 14:04 

Забавно, Джаред, кажется, вот уже год как усиленно лезет из кожи вон, чтобы доказать, что он не фея, а кагбэ даже и мужик
а что - надо в 39 лет доказывать кому-то, что ты - мужит? печально это...это и так должно быть всем ясно

URL
2011-01-03 в 15:22 

Elena American
Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
параллели с Горгоротом убили нах :lol::lol::lol:

а еще один чувак хуем [censored] рисует и говорит, что это искусство) хум хау как говорица..
а вообще негодование связано с тем, что вот этот страпонный аргус появился ни с того, ни с сего. и в концепции и общей атмосфере творчества группы смотрица так нелепо и смешно, что люди начинают плеваться.
ИМХО: нет вообще никакого логического обоснуя в переносе траходрома на сцену. именно у 30stm.
клип понравился, порно люблю, красивых телок люблю. но с марсомузыкой это ваще нихера не вяжеца. :-D
не думаю, что они хотели кого-то оскорбить... просто выглядит странно

2011-01-03 в 20:50 

nano_belka
искренний буль
меня сие действо не оскорбило вообще - просто потому, что каждый человек сам определяет вещи, которые его могут задеть.
и не зацепило ни капельки. и даже не запомнилось.
лесбийские игры бывают и более изощрённые, и более шокирующие, и более приятные на вид.
мне эти близняшки чисто эстетически не нравятся. абсолютно. и то, что они на сцене показали, выглядело не слишком качественно - потому что не старались и потому что сами вульгарны.
поэтому даже без страпонов впечатление было бы то же.

по большому счёту, я не считаю это неуважением к поклонникам - но здесь, опять же, имхо. намного больше, наверное, меня бы оскорбил выход на разогрев какой-нибудь некультурной неадекватной пьяной братии.
показанное - абсолютно такой же элемент развлечения, как и всё остальное. согласна с тем, что Вегас. плюс тематика вечера всё-таки связана с клипом. но также согласна с тем, что обыграть можно было красивее, хотя бы пригласив красивых профессиональных танцовщиц.
насколько я знаю, стиль близняшек один и тот же всегда, как в собственном шоу, так и в тех, куда их приглашают.
совершенно никак не соотношу ни с группой, ни с их творчеством.
но вопрос, почему они пригласили этих страхоуёбищ странных женщин, а не кого-то более привлекательного, для меня открыт :gigi:

2011-01-03 в 22:09 

но вопрос, почему они пригласили этих страхоуёбищ странных женщин, а не кого-то более привлекательного, для меня открыт
видимо, по той же причине, почему их сняли уже два раза в клипах. нравятся они Джареду :-D

URL
2011-01-03 в 22:41 

но вопрос, почему они пригласили этих страхоуёбищ странных женщин, а не кого-то более привлекательного, для меня открыт видимо, по той же причине, почему их сняли уже два раза в клипах. нравятся они Джареду :-D
или жизнь Джареду спасли, или Констанс в заложниках держат, или Шеннону денег одолжили :lol:

URL
2011-01-03 в 22:49 

кстати, я все время сомневаюсь - а девушки ли они? :hmm:

URL
2011-01-04 в 11:12 

Tesora Vita
вы можете доверить мне свои тайны, свою жизнь.... но только не шоколадку)))
Я не оценила. Где-то прочитала, что близняшки типа не увлекаются порнографией, а устраивают первоклассное эротическое шоу(они сказали). Чего-то я здесь такового не увидела. Дита фон Тиз(просто пример) да, первоклассное эротическое шоу, а это...

По мне так у Джареда началась мания показать что они не просто группа, а именно плохие рокеры. Могли бы способ и поинтересней найти.

2011-01-04 в 13:29 

-Nibbler- Могли бы способ и поинтересней найти.
Наблевать на людей, которые во время K&Q выходят на сцену? :lol:

URL
2011-01-04 в 14:00 

Tesora Vita
вы можете доверить мне свои тайны, свою жизнь.... но только не шоколадку)))
Гость ,
Наблевать на людей, которые во время K&Q выходят на сцену?

В Брайтоне 29 Джаред уже спрашивал в какую сторону толпы ему блевать:eyebrow:

Это уже ваши проблемы, что вы себе это представляете в виде блевоты и справления нужды:rolleyes: Люди, которые идут на Раммштайн и т.п. уже заведомо готовы к этому:rolleyes:

2011-01-04 в 14:12 

-Nibbler- Это уже ваши проблемы, что вы себе это представляете в виде блевоты и справления нужды
А что вы предлагаете делать, чтобы создать образ "плохих рокеров", но при этом не используя тему секса? Наркотики? :-D

Люди, которые идут на Раммштайн и т.п. уже заведомо готовы к этому
Вы совершенно не понимаете, в чём суть Раммштайн. Раммы это один большой стёб - над музыкальной индустрией, над слушателями, над собой. Поэтому немцы так знамениты своими крайностями в творчестве, да и на сцену они выходят играть спектакль.

URL
2011-01-08 в 18:55 

Tesora Vita
вы можете доверить мне свои тайны, свою жизнь.... но только не шоколадку)))
Гость, я скорее имела ввиду аудиторию, а не творчество и цели:rolleyes:

   

THE SECRET IS OUT

главная